Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

`Надземный экспресс` - трамвай второго уровня - ЭиВ N 10 (645)
ТРАНСПОРТ
`Надземный экспресс` - трамвай второго уровня
No. 10 (645) 19.03.2007
Андрей ЛАЗАРЕВ
В правительстве Петербурга принято постановление, которое можно считать стартом проекта `Надземный экспресс`.

Сначала свои услуги по созданию `облегченного` метро в 2004 году предлагала фирма Bombardier. Однако 1 вагон в поезде она оценила в $1,5 млн. Затем в Петербурге увлеклись идеей внедрения варианта беспилотного поезда на резиновом ходу. За свой состав канадская компания SNC-Lavalin и французская Translohr запросили всего 2,6 млн евро. Но и это все равно многовато...

Проект строительства линии `альтернативного` транспорта удалось реанимировать, когда у него нашлись частные соинвесторы - китайцы. Можно было построить новую ветку метро. Однако от нее отказались, потому что 1 км наземной трассы оценили в $20-25 млн, а 1 км `подземки` - в несколько раз дороже. В итоге в Петербурге появилось ОАО `Надземный экспресс`. Осенью намечено провести конкурс с целью выбора компаний, которые возьмутся за строительство линии надземного экспресса.

Проект оценили в 18,46 млрд руб. со сроком окупаемости 18 лет. Начало строительства трассы запланировано на 2008 год. Она должна связать пять южных районов города. Строительство будут вести в три этапа: первый - от комплекса `Балтийская жемчужина` до проспекта Народного ополчения, второй - до станции метро `Купчино` и третий - до `Обухово`. При этом первый участок теоретически можно сдать в эксплуатацию

в 2010-2011 гг.

Подвижной состав, скорее всего, поставит петербургский `Вагонмаш`.

Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ
22.12.08Люди – основной капитал компании
22.12.08Октябрьская магистраль – генератор инноваций
22.12.08На главном направлении
22.12.08Важная практика в региональном бюджете
22.12.08С опорой на отечественного производителя
22.12.08Стальные нервы отечественной экономики
22.12.08Возить пассажиров далеко и близко
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru