Петербургский филиал ЗАО `ММБ`, который несколько лет назад обслуживал в основном компании с иностранным капиталом, сегодня активно осваивает розницу.
В прошлом году объем кредитов, который филиал предоставил населению, превысил $100 млн. В 2007-м ММБ намерен укрепить свои позиции в сфере ритейла, сообщил на брифинге генеральный управляющий филиала Александр Конышков.
Стратегия ММБ на ближайшие годы, утвержденная акционерами, как и та, которой он следовал ранее, предполагает бурное развитие розницы. По словам А. Конышкова, будет усилено кредитное управление. В прошлом году объем автокредитов, выданных петербургским филиалом, вырос и составил $88,94 млн. Потребительские ссуды в `портфеле` занимают меньше места. На начало этого года их объем достиг $4,25 млн.
Банк собирается выпускать кредитные карты, что может привлечь клиентов, поскольку эта услуга еще слабо распространена. Филиал технически способен выдавать свыше 50 ипотечных кредитов, но реально получается намного меньше по одной простой причине: спрос на квартиры превышает предложение. ММБ планирует развивать `первичку` за счет привлечения к сотрудничеству новых застройщиков.
Основными акционерами ММБ являются:
- HypoVereinsBank (52,88%),
- Nordea (26,44%),
- BCEN-Eurobank (15,88%),
- EBPP (4,8%)
|