Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

`Уроки диетолога` на пользу `ножкам Буша` - ЭиВ N 4 (639)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
`Уроки диетолога` на пользу `ножкам Буша`
No. 4 (639) 05.02.2007
Дмитрий БАГРОВ
Момент вступления России в ВТО уже, видимо, не за горами, и зарубежные производители разного рода товаров и услуг начинают усиленно готовить плацдармы для наступления на российский рынок.

Так, под эгидой Министерства сельского хозяйства США ряд американских производителей продуктов питания развернул масштабную акцию по популяризации своей продукции среди наших соотечественников.

Программа, которая начала действовать в октябре минувшего года, называется `Качество и безопасность продуктов питания из США`. В ней участвуют Американская федерация по экспорту мяса (U.S. Meat Export Federation), Совет США по экспорту домашней птицы и яиц (USA Poultry & Egg Export Council), Вашингтонская яблочная комиссия (Washington Apple Commission), Американский совет производителей сухого гороха и чечевицы (USA Dry Pea & Lentil Council) и Бюро по грушам США (Pear Bureau Northwest).

- Наши производители столкнулись с тем, что россияне недостаточно хорошо информированы о безопасности и качестве американских продуктов питания, - так обосновывает необходимость развертывания программы Эрик Венберг, директор Сельскохозяйственного торгового представительства Министерства сельского хозяйства США в России. - Эта тема волнует многих жителей России, мы хотим помочь им разобраться в том, какие продукты, в изобилии представленные на прилавках магазинов, можно считать по-настоящему полезными, качественными, безопасными.

Главным механизмом выполнения этой инициативы является Интернет-сайт USFoods.ru. На его страницах представлена информация, разумеется, о строгих и сложных процедурах по контролю за качеством продуктов, которые, само собой, заслуживают всяческих похвал. В общем, нас стараются заставить поверить, например в то, что мясо курицы из США, однозначно проигрывающее отечественному и по внешнему виду, и по вкусовым качествам, на самом деле полезное и вкусное. Хотя, может быть, его уже научились доставлять в Россию, не подвергая глубокой заморозке и в самые сжатые сроки?

Впрочем, американцы продвигают продукцию своих фермеров не так уж и топорно, чем кажется, исходя из вышеизложенного. Интернет-ресурс они позиционируют, главным образом, как кладезь рецептов мировой кухни, пособие (отчасти даже интерактивное) по соблюдению диет и здоровому питанию, в том числе для детей, беременных и кормящих женщин.

Целевой аудиторией сайта выбрали представительниц прекрасной половины человечества в возрасте от 20 до 55 лет, одним словом - продвинутых домохозяек. Американцы, видимо, решили, что кому как не им - представителям самой физически и морально здоровой нации в мире, следует писать пособия `о вкусной и здоровой пище`.

Специалисты считают, что большинство россиян питаются неправильно, однако корень проблемы, становящейся с каждым годом все острее и острее, кроется совсем не в дефиците информации.

- Наши соотечественники потребляют в достаточном, порой даже избыточном, количестве картофель, хлеб и, хотя это многих может удивить, мясо, чего совершенно нельзя сказать об овощах, фруктах, молочных продуктах и растительных жирах, - утверждает Александр Батурин, заместитель директора по научной работе Института питания Российской академии медицинских наук, дающий `уроки диетолога` на Интернет-сайте американских просветителей. - Отсутствие в рационе необходимого количества витаминов и минеральных веществ ведет к повышению числа случаев заболеваемости атеросклерозом, гипертонией и рядом других тяжелых недугов.

Власти США и представители крупного бизнеса из этой страны известны своей склонностью к ведению войн за чисто меркантильные интересы под флагами заботы о счастье и благоденствии каждого отдельного человека и всего человечества в целом. Может, нашим товаропроизводителям следует активнее перенимать их опыт? Например, скооперироваться и создать аналогичный, еще более информативный Интернет-сайт? А то и целую сеть сайтов. Это могло бы стать неплохим способом укрепления пока и без того достаточно мощного ресурса доверия со стороны потребителей.



Другие материалы рубрики
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
29.12.08Презент тому, у кого все есть
Деловому партнеру лучше подарить что-нибудь бесполезное...
29.12.08Новогодний дисконт
29.12.08Крепкие поправки к прошлогодним традициям
Впервые за последние годы россияне стали меньше употреблять крепких алкогольных напитков
29.12.08В сетях неплатежей
29.12.08«Карманный» друг в подарок
29.12.08Панельные горизонты
Каким будет компьютер ближайшего будущего? Большинство экспертов сходятся в одном: скорее всего – сенсорная панель
29.12.08«Хоббиты» среди ноутбуков
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru