Акционер `Вимм-Билль-Данн` Сергей Пластинин приобрел ритейловую компанию одежды `АБМ-Холдинг`, которая развивает сети `Модный базар` и Fresco. На базе этой компании С. Пластинин планирует создать еще несколько розничных сетей одежды федерального масштаба. Инвестиции в проект могут составить до $100 млн за два года. На момент сделки компании `АБМ-Холдинг` принадлежал 21 магазин под брэндами `Модный базар` и Fresco.
Ожидается, что уже в начале 2007 года сеть `Модный базар` будет увеличена до 40 магазинов, а к 2008-му их число будет доведено до 100. Г-н Пластинин не исключает, что марки `Модный базар` и Fresco заменят другими брэндами, но проект будет работать в среднем ценовом сегменте.
|