Оборот торговых сетей одежды Zarina и Befree группы `Мэлон Фэшн Груп` в 2006 году возрос до 1 млрд 45 млн руб., что
на 40% превысило оборот этих сетей за 2005-й. В том числе розничный товарооборот торговой сети Zarina в 2006-м составил 495 млн руб., что на 19% превысило уровень 2005-го. На сегодня торговая сеть Zarina насчитывает 28 собственных розничных магазинов в Петербурге, Москве и Казани. В 2006 году основным направлением развития сети Zarina было открытие новых фирменных магазинов и магазинов-франчайзи.
В 2006 году ЗАО `ФОСП` окончательно передало компании Fashion Park производственную часть, которая запустила современнейшее производство на новой площадке, провела полноценную рекламную кампанию брэнда мужской одежды (торговая марка FOSP), два новых формата национальных сетей мультибрэндовых магазинов. За прошлый год также было открыто более 20 магазинов в 12 городах. Объемы продаж компании за 2006 год увеличились на 25%.
Ритейловая сеть `ЭКОНИКА` представлена на территории России, Украины и Казахстана. На начало декабря сеть насчитывала 123 обувных салона, 66 из которых были в прямом управлении ООО `Эконика-обувь`. Компания продолжает активно развивать франчайзинговую сеть, которая сегодня состоит из 57 магазинов, расположенных в основном в регионах. Ожидается, что оборот `Эконики-обувь` к 2012 году достигнет $500 млн, количество магазинов вырастет до 500. Рыночная доля компании за это время увеличится до 10%.
|