Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Тариф, который нельзя просчитать? - ЭиВ N 4 (639)
РЕГИОН
Архангельская область
Тариф, который нельзя просчитать?
No. 4 (639) 05.02.2007
С 1 февраля в ряде субъектов СЗФО, в частности в Петербурге, Вологодской области, произошло повышение стоимости проезда в общественном транспорте. Архангельские автотранспортники обратились к властям с просьбой тоже повысить тарифы, объясняя это тем, что в настоящее время несут колоссальные убытки. В департаменте по тарифам и ценам Архангельской области им ответили отказом.

`Говорить о том, что тарифы обязательно изменятся и будут увеличены, мы не можем`, - прокомментировал ситуацию директор департамента по тарифам и ценам администрации Архангельской области Владимир Блинов. - Специалисты департамента проводят большую работу по экспертизе расчетов автотранспортных предприятий. Когда эта работа будет завершена, коллегия департамента примет решение - повышать или нет тарифы, а если повышать, то до какого уровня`.

В адрес департамента пришли расчетные материалы только от трех перевозчиков: Северодвинского и Архангельского автопредприятий, а также от индивидуального предпринимателя Александра Сухопарова, работающего в Архангельске. От остальных организаций, входящих в Ассоциацию автотранспортников Архангельской области, обосновывающих материалов по пересмотру тарифов не поступало.

Северодвинцы просят повысить тариф до 10 руб., Архангельское предприятие, в зависимости от маршрутов, - с 10 руб. до 15 руб. Александр Сухопаров, как и в северодвинском ПАТП, считает, что стоимость проезда должна быть 10 руб.

Как объяснил исполнительный дирекор Ассоциации автотранспортников Архангельской области Виктор Доронин, сегодня перевозчики несут большие убытки. Существующий тариф в 8 руб. был утвержден в феврале 2006 года, а стоимость соцталона составляет 6 руб. В основном предприятия теряют от перевозок областных льготников. В 2006 году убытки составили более 5 млн руб. `По нашему прогнозу, если плату за проезд не повышать, то убытки в 2007 году за провоз льготников составят уже более 29 млн руб., - считает он. - С учетом резкого роста цен на топливо, эксплуатационных и коммунальных затрат себестоимость перевозки одного пассажира уже составляет почти 11 руб.`.

В департаменте объясняют свой отказ еще и другими причинами. `К сожалению, даже у тех предприятий, которые представили нам хоть какие-то документы, фактических результатов деятельности за 2006 год, подтвержденных бухгалтерской отчетностью, нет, - подчеркивает В. Блинов. - Ситуация осложняется еще и тем, что каждое муниципальное образование области имеет свою специфику. В Северодвинске перевозки осуществляет одно большое муниципальное предприятие, а в Архангельске перевозчиков около 50. Есть более рентабельные маршруты, проходящие через центр города, и менее рентабельные - до окраин, где дальность поездки пассажира более 7 км. В Северодвинске перевозчик терпит убытки из-за неотлаженной системы компенсации выпадающих доходов от перевозки льготных категорий граждан, а вовсе не из-за государственного регулирования тарифов. Покрывать эти убытки должны из бюджетов всех уровней. Кроме того, дело о пересмотре тарифов может быть открыто только после подведения итогов работы автопредприятий за год`.

У представителей Ассоциации автотранспортников своя версия: в области нет методики вычисления тарифов на проезд, которая была бы единой для всех.



Стоимость проезда в общественном транспорте в субъектах СЗФО, установленная с 1 февраля

Петербург

Социальные маршруты - 14 руб.

Железнодорожное пригородное сообщение:

в черте города - 14 руб.

за чертой города - 12 руб. за 1 зону

Вологда

Социальные маршруты - 8 руб.

Маршрутное такси - 11 руб.

Череповец

Социальные маршруты - 9 руб.



Другие материалы рубрики
РЕГИОН
28.04.08Архангельская область
28.04.08Ленинградская область
28.04.08Республика Коми
28.04.08Мурманская область
28.04.08Своя АЭС не даст попасть в зависимость
Новость о том, что государственная корпорация `Росатом` будет строить в Калининградской области АЭС, негативно восприняли балтийские соседи
21.04.08Сплошной профицит
21.04.08`ЛУКойл` продал De Beers долю
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru