`Хлебозавод Каравай`
В ОАО `Хлебозавод Каравай` - новый директор по маркетингу - Роман Калинин. Он родился в 1975 году в Выборге. В 1998-м окончил Ленинградский институт точной механики и оптики (ЛИТМО), где обучался по специальности `Системы автоматизированного проектирования`. Работал директором по маркетингу группы компаний `Май`, затем - компании `Открытый Петербург`.
`Хлебный Дом`
В конце 2006 года решением внеочередного собрания акционеров генеральным директором ОАО `Хлебный Дом` избран Алексей Тимченко, работавший с 1990 года в должности заместителя гендиректора по экономическим вопросам. С 1995-го А. Тимченко - член совета директоров ОАО `Хлебный Дом`, а с 2004-го - директор по снабжению и транспорту.
Магистр экономических наук Карстен Слотте будет назначен вице-президентом группы `Фацер` и членом руководящей группы концерна; он будет отвечать за стратегическое развитие бизнеса.
`Объединенные кондитеры`
В холдинге `Объединенные кондитеры` подвели итоги-2006 года. По предварительным данным, в 2006 году объем продаж холдинга составит 20,6 млрд руб., что на 14,5% больше, чем в 2005-м. Наибольшего прироста объемов продаж в денежном выражении достигли ОАО `Кондитерский концерн Бабаевский` (20,7%), ОАО `Красный Октябрь` (14%), ОАО `Благовещенская кондитерская фабрика `Зея` (21,6%), ОАО `Южуралкондитер` (27,9%), ОАО `Воронежская кондитерская фабрика` (37,6%).
Андрей Коркунов продает компанию
Андрей Коркунов, владелец Одинцовской кондитерской фабрики и брэнда `А. Коркунов`, готов расстаться со своим бизнесом. Стоимость компании, информирует `Коммерсант`, он оценивает в сумму $350-450 млн, что соответствует трем или четырем ее годовым оборотам.
Среди потенциальных претендентов - Wrigley`s, Kraft Foods, Mars, Dirol Cadbury, Hershey`s, Ferrero S.p.A., Lindt и `Объединенные кондитеры`. В преддверии сделки А. Коркунов завершил выкуп всех миноритарных пакетов акций компании.
По мнению экспертов, такой интерес крупных мультинациональных и европейских холдингов к марке `Коркунов` обусловлен их заинтересованностью в премиальном сегменте шоколадного рынка России. Объем российского кондитерского рынка составляет около 2 млн тонн, или $3,5 млрд. Ежегодный рост рынка - 3-4% в физическом объеме и около 10-15% - в денежном выражении.
Новое лакомство от `СладКо`
ОАО `Кондитерское объединение `СладКо` планирует с января 2007 года вывести на рынок новый продукт: вафли с добавлением клетчатки, натуральных фруктов и йогурта под брэндом `Счастливый день`. В новый продукт вложено около $5 млн. Из этой суммы $3,8 млн - в современную вафельную линию, около $200 тысяч составили затраты на упаковку и исследования, более $1 млн - на продвижение нового брэнда, под которым выпускают вафли и печенье. Ожидается, что на прилавках вафли `Банан с йогуртом` и `Черника с йогуртом` появятся уже в феврале.
Оборот Orkla - 250 млн евро
Оборот норвежской компании Orkla в России в 2006 году составит 250 млн евро, что соответствует уровню 2005-го, сообщил управляющий директор Orkla Foods в РФ и СНГ Хокун Кристиан Андерсен. В России компании Orkla принадлежат три кондитерские фабрики - `СладКо`, `Волжанка` и `Кондитерская фабрика имени H. К. Крупской` - и производство снеков с оборотом в $20 млн. Кондитерское производство компании Orkla в России составляет 100 тысяч тонн.
По словам Х. К. Андерсена, Orkla планирует дальнейшие покупки бизнеса в России. Компания намерена выкупить доли миноритариев фабрик, которые составляют менее 2% и, возможно, провести реструктуризацию компаний.
`Конфаэль` расширяет территорию
Компания `Конфаэль`, которой принадлежит кондитерская фабрика по производству шоколадной продукции класса premium в Красногорске Московской области, планирует в ближайшие пять лет вложить более $70 млн в развитие производства в России и за рубежом (Казахстан, страны Персидского залива).
Сегодня в сети `Конфаэль` 15 бутиков: 11 - в Москве, 2 - в Петербурге и по одному - в Киеве и Ереване. Компания также приступает к производству шоколадной косметики. Компания `Конфаэль` работает в премиум-сегменте российского рынка шоколада. 80% выпускаемой продукции изготавливают по индивидуальным заказам, 20% - по каталогам.
|