Организаторы вечера - компания `Dress code production` и автосалон `Атлант М Балтика` постарались воссоздать фантастический мир, представленный в нашумевших фильмах `Дневной`, `Ночной` и `Сумеречный дозор`, повторив самые захватывающие моменты и пригласив для участия в шоу звезд - Гошу Куценко и Жанну Фриске, как выяснилось, - больших поклонников марки Hummer.
Все гости вечера имели возможность принять участие в тест-драйве Hummer H2 и H3, чтобы по достоинству оценить превосходные качества этих автомобилей. Главным действующим лицом презентации стал, конечно, Baby Hummer, или просто `малыш`, как окрестили его в народе. Конечно, подобное прозвище актуально лишь в сравнении с его ближайшими родственниками: в длину H3 - это больше 4,5 метра, а его масса составляет более 2 тонн.
В H3 отчетливо выделены все семейные черты: те же вертикальные прорези в решетке, пара круглых фар и `противотуманки` в бампере. Визуально автомобиль стал более плоским, поскольку в высоте потерял 165 мм.
Шоу, показанное гостям вечера каскадерами, доказало, что на бездорожье Hummer может многое. Начнем хотя бы с дорожного просвета, который равен 231 мм, что в сочетании с другими факторами побуждает водителя H3 без раздумий давить на газ, даже когда впереди виднеются серьезные ухабы.
Комфорта в салоне стало больше, и это несмотря на уменьшенные размеры автомобиля. Руль сделали более округлым и снабдили эмблемой H3. Знаменитую `кочергу` ручки переключения передач привели в более цивилизованный вид.
Тем не менее те, кто имел возможность изучить салон H2, сразу отметили, что в интерьере `третьего выпуска` все очень сильно изменилось. Так, множество различных указателей на приборной панели у H2 сменилось спартанским набором из четырех колец перед глазами водителя H3. Теперь в распоряжении водителя только самое необходимое: тахометр, спидометр, температурный датчик и указатель уровня топлива.
Если на первый Hummer ставили двигатель объемом 6,5 литра, а на H2 - более скромный 6-литровый агрегат, то на `малыша` установили двигатель объемом 3,5 литра. Его мощность - 220 л. с. при 5600 об./мин. Подобного запаса вполне хватает для покорения бездорожья.
Очевидно, что модели семейства Hummer не могут соревноваться с H3 в гармоничном сочетании брутального вида, ездовых качеств и комфорта, что делает этот автомобиль одним из самых желанных `внедорожников`.
В 1979 году компания AM General по заказу военного ведомства США начала работы по созданию автомобиля повышенной проходимости. Имя Hummer армейскому `внедорожнику` присвоили журналисты, `оттолкнувшиеся` от английского `hammer`, что означает кувалда, молот. В AMG слово моментально обыграли, придумав слоган `High Utility, Maximum Mobility, Easy Riding`, то есть `высокая практичность, максимальная проходимость, легкая управляемость`.
И Hummer H1, и H2 сыграли немало ролей в боевиках: `Сломанная стрела` и `Скала`, `Плохие парни`.
|