В Петербурге прошел семинар, организованный группой компаний `Транзас` для продвижения своего нового проекта - сети развлекательных комплексов `Транс-Форс`. Основу комплекса стоимостью $1,5 млн составляет ресторан с широкоформатным полукруглым экраном для виртуальных путешествий. В городе на Неве он действует уже в течение двух лет и используется для проведения деловых встреч, маркетинговых акций, тренингов, презентаций фирм и товаров, а также развлекательных мероприятий. Ежегодная прибыль комплекса - около 50 млн руб.
Участники семинара, прибывшие из различных городов России, проверили на себе эффект от 10 ныне действующих программ комплекса. Они `побывали` на Марсе, на Таити, в Антарктиде, в Петербурге XVIII и XXI веков, участвовали в викторине, выбирали меню с помощью электронных средств, играли в `стрелялки`. Значительная часть семинара была посвящена экономическим особенностям работы высокотехнологичного комплекса, а также льготным условиям продажи франшизы.
|