Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Российский ассистанс не вызвал доверия - ЭиВ N 46 (632)
СТРАХОВАНИЕ
Российский ассистанс не вызвал доверия
No. 46 (632) 04.12.2006
Александр ЛЕБЕДЕВ
Страховая группа `РЕСО-Гарантия` стремится к тому, чтобы обслуживать своих клиентов в собственных сервисных фирмах группы. Для этого `РЕСО` организовывает центры выплат по автострахованию, медицинские центры и авторемонтные станции.

Сейчас группа строит в Петербурге офисный центр, в котором будут бэк-офис ее филиалов и поликлиника. Кроме того, `РЕСО` владеет крупнейшей в Петербурге негосударственной службой скорой помощи CORIS assistans и блокирующим пакетом клиники `Скандинавия`.

В ноябре 2005 года `РЕСО` первой среди страховых компаний, работающих на петербургском рынке, открыла специализированный центр выплат по автострахованию и объявила о намерении открыть в городе несколько собственных станций техобслуживания (СТО).

В последний год на страховом рынке все чаще приходится сталкиваться с двумя противоположными точками зрения на процессы урегулирования убытков в автостраховании. Точка зрения лидеров страховой отрасли выражается в открытии центров урегулирования, в которых под одной крышей собираются все отделы, ответственные за выплаты. О втором возможном способе работы заявляют набравшие силу на аварийном комиссариате ассистанские компании. Вот что говорит об этом президент Ассистанской компании ЛАТ Игорь Голубев:

- Сейчас можно услышать немало отрицательных отзывов о работе страховщиков - особенно тех, которые занимаются ОСАГО. Причина в том, что именно в автостраховании на них навалилось чрезвычайно много не свойственных им обязанностей, в то время как во всем мире их задача - грамотно оценить возможные риски, правильно сформировать резервы и безупречно произвести выплаты. Они, как правило, не занимаются урегулированием последствий страхового события - для этого есть ассистанские компании.

По словам И. Голубева, именно такие компании полностью урегулируют последствия страхового случая, после чего предоставят страховщику отчет о проделанной работе и так называемое выплатное дело, в котором написано, сколько средств ассистанская компания потратила на всю процедуру. В стремлении страховых компаний `взять под себя` весь процесс урегулирования он видит проявление `хуторского менталитета`, которому свойственны неготовность к каким-либо компромиссам с подрядчиками, а также склонность к полному контролю `своих` оценщиков, экспертов, ремонтников и пр.

- Действительно, нигде в мире, кроме стран бывшего СССР, таких центров выплат нет, - отчасти соглашается президент группы `РЕСО` С. Саркисов. - Только хочу отметить: ассистанские компании тоже больше нигде в мире не занимаются организацией урегулирования убытков. Там действует так называемая система прямой процедуры, когда после ДТП, обсудив по телефону с агентом или выплатным отделом страховщика факт ДТП, клиент спокойно направляется в любой ремонтный центр и выставляет счет страховой компании. Но представьте такую процедуру у нас! Будет ли она работать, если очередь на кузовной ремонт у дилеров доходит до 9 месяцев? Тогда ассистансу тоже придется открывать свои СТО и брать все под себя, а остаться `цивилизованным посредником` не получится.

Этой же причиной С. Саркисов объясняет и стремление своей группы к владению медучреждениями: `У нас в Петербурге

50 тысяч клиентов по ДМС, и `Скандинавии` на всех не хватает. Управлять новым медцентром будем сами.`.



Другие материалы рубрики
СТРАХОВАНИЕ
17.03.08Частник не хочет работать за идею
Процесс взаимопроникновения двух моделей медобслуживания в Петербурге уже начался
17.03.08Богатое ОМС - новые проблемы
Правительства Петербурга и Российской Федерации параллельно занимаются реформой здравоохранения
10.03.08Страховщиков расставили по местам
Аналитический центр `Эксперт Северо-Запад` составил рейтинг региональных страховых компаний по итогам 2007 года
20.08.07`МАКС-М` решит спор в суде
20.08.07Ущерб от стихийных бедствий возместит страховка
20.08.07Группа АСК пополнила портфель заказов
20.08.07Страховщики нацелились на коттеджи
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru