Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Главный брэнд Марокко станет еще популярнее - ЭиВ N 46 (632)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Главный брэнд Марокко станет еще популярнее
No. 46 (632) 04.12.2006
Дмитрий БАГРОВ
Казалось бы, марокканские мандарины, как и другие фрукты и овощи из далекой североафриканской страны, в рекламе не нуждаются. Тем не менее бизнесмены из Марокко в ближайшем будущем планируют развернуть масштабную кампанию по укреплению своих позиций на российском рынке.

В Петербурге и Москве - в метро, на экранах мониторов, установленных на улицах, в аэропортах и маршрутных такси, на телевидении и в прессе - можно будет увидеть рекламные ролики и объявления, напоминающие о том, что марокканские цитрусовые, помидоры и зеленая стручковая фасоль во всем мире считают, пожалуй, самыми вкусными и полезными.

- Промоакция стоимостью около 2,2 млн евро, которую рассчитываем проводить в течение 3 лет, направлена на продвижение торговой марки `Maroc`. Мы хотим, чтобы она ассоциировалась со всеми основными видами и сортами поставляемой из Марокко в Россию плодоовощной продукции, - рассказал Ахмед Дерраб, генеральный секретарь компании ASPAM. - Необходимость развертывания такой кампании вызвана, в частности, тем, что в последнее время на российском рынке заметно усилили деловую активность наши конкуренты из Турции, Греции и Египта. Марокканские производители стремятся как можно лучше отвечать запросам их клиентов. В частности, ассортимент поставляемых фруктов скоро будет дополнен двумя новыми сортами мандаринов, разработаны технологии транспортировки помидоров и стручковой фасоли, позволяющие доставлять их на большие расстояния в свежем виде.

Предприниматели из Марокко очень дорожат отношением россиян к их продукции, ведь 35-40% от общего объема экспорта (около 500 тыс. тонн в год) приходится на нашу страну. Одними из главных импортеров марокканских апельсинов и мандаринов являются страны ЕС (там потребляют около 60% такой продукции). Но корабли, груженные различными марокканскими плодами, отправляются от берегов Африки и в США, Канаду, страны Скандинавии.

- Такой широкой географии поставок у нас никогда бы не было, если б качество марокканских фруктов и овощей не соответствовало высоким мировым стандартам, что можно считать нашим несомненным успехом, - отметил вице-президент компании APEFEL Мухаммед Каббадж. - Качество нашей продукции строго контролируют на всех этапах - от посадки семян в почву до погрузки в судовые трюмы. Но все же главный секрет успеха овощей и фруктов из Марокко - в уникальном сочетании климатических условий и свойств почвы на местах их произрастания.



Основные поставщики цитрусовых в Россию, тонн

(по данным Trade Map)

Турция 267,825

Марокко 195,747

Аргентина 129,656

Египет 90,305

ЮАР 68,664

Китай 49,274





Другие материалы рубрики
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
29.12.08Презент тому, у кого все есть
Деловому партнеру лучше подарить что-нибудь бесполезное...
29.12.08Новогодний дисконт
29.12.08Крепкие поправки к прошлогодним традициям
Впервые за последние годы россияне стали меньше употреблять крепких алкогольных напитков
29.12.08В сетях неплатежей
29.12.08«Карманный» друг в подарок
29.12.08Панельные горизонты
Каким будет компьютер ближайшего будущего? Большинство экспертов сходятся в одном: скорее всего – сенсорная панель
29.12.08«Хоббиты» среди ноутбуков
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru