Морские путешествия всегда были популярны. Сейчас спрос на них особенно высокий: даже достаточно дорогие новогодние туры раскупают быстро. Встретить Новый год в морском круизе мечтают многие, потому на рынке растет и предложение таких туров. Одно из новых - новогоднее путешествие из Одессы в Ялту и обратно.
Весной этого года одесская судоходная компания `Укрферри` организовала еженедельные мини-круизы по Черному морю, а под Новый год предложила российским и украинским туристам путешествие из Одессы в Ялту со встречей Нового 2007 года в Крыму. Обещаны фейерверки на набережной, развлекательная программа для взрослых и детей, розыгрыши, шоу юмористов ...
Примечательно, что стоимость этого новогоднего путешествия длиной в пять дней практически такая же, как и популярного трехдневного тура по Балтике.
Восьмипалубный дом на воде
Комфортабельный пассажирский теплоход `Южная Пальмира`, принадлежащий компании `Укрферри`, с апреля каждую неделю курсирует по маршруту Одесса-Стамбул-Одесса. На борт этот современный морской лайнер, построенный на верфях Польши, принимает одновременно более пятисот пассажиров. Причем путешествовать можно вместе с машиной, так как в грузовых отсеках корабля можно разместить 270 легковых автомобилей.
На сегодня это - один из самых больших пассажирских теплоходов, плавающих в Черном море: его длина - 127 метров, а ширина - чуть более 20. Так что мест для активного отдыха на борту - более чем достаточно. Поскольку круиз длится пять дней, руководство компании разнообразило программу пребывания пассажиров на `Южной Пальмире`. Для любителей игр есть казино и бильярд, для поклонников классического отдыха предусмотрены вечера в музыкальном салоне и кинозале, для увлекающихся спортом оборудована площадка, на которой можно играть в волейбол, гандбол, мини-футбол, есть также тренажеры и сауна.
Правда, поиграть в удовольствие и послушать артистов почти не успеваешь: до Стамбула теплоход плывет всего 24 часа, а до Ялты - и того меньше. Налаженный сервис на борту судна позволяет сравнить его с отелем в несколько звезд с той лишь разницей, что этот отель иногда немного покачивает...
До Босфора и обратно - за 5 дней
В Стамбул можно приезжать не единожды, но каждый раз узнавать город заново. Расхожее мнение, что Стамбул - это огромный восточный базар, - явно устарело. Хотя, конечно, купить там можно что угодно, и рынки там действительно уникальные, а торговцы - сговорчивые. Но сегодня - это и крупнейший деловой центр Турции, и университетский город, и культурный центр мусульманского мира.
В зависимости от предпочтений, можно заказать и экскурсии по городу. За неполных 3 дня стоянки судна в порту можно увидеть совершенно разный Стамбул. Впечатляют ночной город, поездки по знаменитому мосту над Босфором, когда `летишь` в автомобиле из его европейской части в азиатскую, чтобы посмотреть, как живут самые богатые турки. Они предпочитают жить в зеленой зоне, у них немного соседей, мало рекламы, много хороших дорог.
Вообще турки удивительно бережно относятся и к природе, и к сохранению культурных ценностей: здесь веками соседствуют самая большая в мире мусульманская святыня - Голубая мечеть и один из памятников раннего христианства - Храм Святой Софии (правда, сегодня он служит и христианам, и мусульманам). Султанский дворец Топкапы сохраняет верность восточной традиции, а дворец Долмабахче построен по образу и подобию Версаля...
Посещение этих достопримечательностей входит в экскурсионную программу, которую можно заказать на `Южной Пальмире`. Кстати, в ней сегодня - более 20 экскурсий. Среди популярных новинок - посещение хамама (турецкой бани). Летом пользуются спросом экскурсии на яхтах на Принцевы острова в Мраморном море, прогулки по Босфору.
Бизнес-меню заказывали?
В последние годы стало модным совмещать в круизах культурную программу с деловой. Учли эту тенденцию и на `Южной Пальмире`. Для организованных групп туристов на корабле созданы условия для проведения семинаров, конференций, тренингов. Есть оборудованные залы, налажена связь. Так, в сентябре для группы историков и археологов из Петербурга была подготовлена спецпрограмма. Петербуржцы совместили круиз по Черному морю с семинаром и совершили поездку в древнюю Каппадокию. На такие туры ориентируются в компании `Укрферри` и в 2007 году.
- Конечно, для нас привлекательны российский и белорусский рынки, - отметил Роман Моргенштерн, директор по вопросам развития и маркетинга компании. - Кстати, уже в этом сезоне на `Южной Пальмире` каждый десятый пассажир - гражданин России. Для многих поездка становится открытием нового вида отдыха. Но наиболее интересным продуктом представляется организация специальных туров. Например, для футбольных болельщиков, бизнесменов, паломников. Планируем в будущем году выполнить и несколько круизов по Средиземному морю. Надеемся на интерес к этим турам российских предпринимателей и туристов.
|