Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

`АВТОВАЗ` строит дилеров по рангу - ЭиВ N 42 (628)
ТРАНСПОРТ
`АВТОВАЗ` строит дилеров по рангу
No. 42 (628) 06.11.2006
Борис УШАКОВ
В ОАО `АВТОВАЗ` завершают очередной этап аттестации дилеров. Эпоха продаж на щебеночных площадках уже миновала. Теперь от компаний, реализующих `Лады`, требуют все более высокий уровень сервиса.

На первом этапе реструктуризации дилерской сети, который начали в январе 2006 года, производители стремились ликвидировать посредников и оптимизировать управление сбытом. Для этого было создано ЗАО `Джи Эм - АВТОВАЗ`, которое и стало заключать дилерские соглашения.

Сейчас в Петербурге, как сказал председатель совета директоров компании `Питер-Лада` Борис Рыдаев, осталось 15 официальных дилеров, большинство из которых располагает одной площадкой для продаж, и только у двух компаний их по две. Таким образом, в городе 17 площадок. Из них 8 отнесено к первой категории, 5 - ко второй, а остальные - к третьей.

На следующем этапе в `АВТОВАЗЕ` намерены продавать свои машины только на площадках первой категории.

Гендиректор АО `Питер-Лада` Владислав Рыдаев удовлетворен ростом объемов продаж своих автомобилей: доля `Лад`, которые колесят по дорогам Петербурга, стабилизировалась и достигла 43% от всех эксплуатируемых легковушек, а их число в городе уже перевалило за миллион. Правда, основную часть `Лад` составляют старые машины. А новых автомобилей (менее 7 лет эксплуатации), по подсчетам В. Рыдаева, около 200 тыс. Причем их количество в последние годы растет. Так, за 6 месяцев 2006 года сбыт `Лад` увеличился на 24%, по сравнению с соответствующим периодом 2005-го.

Долю продаж автовазовских машин АО `Питер-Лада` дилеры Петербурга оценивают в 29,9%. Практически во всех компаниях отмечают всплеск интереса к `Ладам`: за новыми машинами очередь достигает 7 месяцев. Если раньше сбыт шел неравномерно, то теперь оживленные продажи зафиксированы в течение всего года.

Эта тенденция характерна не только для Петербурга. В целом по России выручка `АВТОВАЗА` в 2006 году может превысить 2 млрд руб., что на 11,1% больше, чем в 2005-м. Дальнейшее развитие завода ожидают за счет расширения сотрудничества с иностранными партнерами. Слухи о возможной передаче контроля за `АВТОВАЗОМ` одному из зарубежных производителей машин пока не подтверждаются.

Рынок сбыта `Лад` за рубеж в последние годы сократился. Чтобы не потерять рынки стран Балтии и Азии, в `АВТОВАЗЕ` предусмотрели комплектацию моделей `Калина` и `Приора` дополнительными устройствами, которые установлены практически на всех иномарках: гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и подушками безопасности. В РФ машины этими устройствами комплектуют редко.

Правда, в таком случае цена на `Лады` может вплотную приблизиться к иномаркам, например китайского производства. И тогда продукция отечественного автопрома не попадет в ценовую категорию народного автомобиля. Ведь с 1998 года стоимость `Лад` выросла в 2,8 раз. Сейчас руководством `АВТОВАЗА` предельная планка цены установлена в 10 тыс. евро за машину.





Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ
22.12.08Люди – основной капитал компании
22.12.08Октябрьская магистраль – генератор инноваций
22.12.08На главном направлении
22.12.08Важная практика в региональном бюджете
22.12.08С опорой на отечественного производителя
22.12.08Стальные нервы отечественной экономики
22.12.08Возить пассажиров далеко и близко
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru