Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Дороги мостят инвестициями - ЭиВ N 40 (626)
ИНВЕСТИЦИИ
Дороги мостят инвестициями
No. 40 (626) 23.10.2006
Дмитрий БАГРОВ
Объем бюджета Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга в будущем году составит около 30 млрд руб., то есть, по сравнению с годом нынешним, он будет увеличен почти на треть. Руководители комитета обещают, что за счет этих средств станут `как никогда активно работать над созданием новых и реконструкцией уже существующих объектов дорожного строительства`.

В частности, обещают приступить к сооружению Орловского тоннеля, который должен соединить берега Невы на участке между Смольной набережной и створом Пискаревского проспекта. Выполнение этого амбициозного и во многом скандального проекта обойдется в 26 млрд руб. (первоначальная стоимость - 23 млрд руб.), из которых около 9 млрд руб. получат из Федерального инвестиционного фонда.

Жители домов, находящихся неподалеку от будущей стройплощадки, конечно, не возражают против того, чтобы в период навигации петербургские мосты разводили реже. Однако перспектива появления прямо под окнами квартир оживленной транспортной артерии устроила не всех. Прокатилась волна акций протеста, и власть на удивление охотно продемонстрировала готовность пойти навстречу чаяниям возмущенных горожан.

- Негодование петербуржцев вызвал один из первых планов строительства Орловского тоннеля, и, чтобы выполнение проекта больше не вызывало такой бурной критики общественности, чертежи направили на доработку, - такой комментарий дал недавно Олег Виролайнен, глава городского Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. - Транспортные развязки предполагаем строить вне пределов жилого массива.



Соединять и `пробивать`



Орловский тоннель станет ключевым звеном стратегически важного для города и всей страны транспортного пути, который свяжет центральную часть города на Неве с кольцевой автодорогой. Он пройдет через реконструированный Пискаревский проспект, к которому планируют прямые съезды на проспекты Непокоренных и Руставели.

В будущем году собираются начать работы по реконструкции Песочной набережной и набережной Адмирала Лазарева, откуда скоро появится возможность попасть на Леонтьевский мыс и Васильевский остров. В Приморском районе Петербурга, в створе Коломяжского шоссе, хотят построить путепровод, а Богатырский проспект - соединить с проспектом Испытателей. Продолжат сооружение Западного скоростного диаметра, реконструкцию Синопской набережной, планируют закончить `пробивку` Митрофаньевского шоссе, связав транспортной артерией набережную Обводного канала и Дунайский проспект.

По словам О. Виролайнена, процесс строительства Митрофаньевского шоссе ощутимо замедлило то обстоятельство, что его пересекает теплотрасса. Кроме того, пришлось вести многочисленные переговоры с собственниками расположенного в тесном соседстве со стройкой недвижимого имущества, разбирать незаконно установленные гаражи.



Мосты и тротуары заметно преобразят



На 2007 год запланировали ввод в эксплуатацию реконструируемого моста Лейтенанта Шмидта, а также начало возведения вантового путепровода, который будет выходить в створ проспекта Александровской фермы. Он обеспечит непрерывное движение автомобильного транспорта между Невским и Фрунзенским районами Петербурга.

- Недавно утвердили концепцию развития мостового хозяйства города на Неве до 2015 года, ее реализация обойдется в 37 млрд руб., - сообщил Юрий Петров, директор ГУП `Мостотрест`. - В будущем году на реконструкцию переправ через реки и каналы Петербурга из городского бюджета выделят около 150 млн руб., и если в 2006-м проводили капитальный ремонт только двух мостов, то в 2007 году собираемся начать работы уже на 14.

В 2008 году хотят приступить к реконструкции Дворцового моста, в скором времени планируют произвести капремонт Аничкова и Казанского мостов.

На Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга возложили заботу о капитальном ремонте улиц, по которым проходят трамваи. Руководители комитета пообещали, что в ближайшем будущем ликвидируют обособленные от проезжей части полосы трамвайного движения - в первую очередь те, что проходят по улицам исторического центра города. О каких именно улицах идет речь, пока не уточняют.

В Смольном решили серьезно заняться реконструкцией городских тротуаров. О. Виролайнен считает, что сегодня назрела необходимость разработки соответствующей адресной программы, так как `до сих пор основное внимание уделяли строительству и ремонту автотрасс, про тротуары как будто бы забыли, поэтому за 10 лет их состояние не улучшили`.



Гордиевы узлы хотят развязать



Стратегия совершенствования улично-дорожной сети города на Неве предусматривает, прежде всего, ликвидацию пробок на дорогах. Постепенно сформируют систему магистралей скоростного и непрерывного движения, которыми в перспективе могут стать Выборгская набережная, проспект Обуховской обороны и Митрофаньевское шоссе. Кроме того, планируют улучшить структуру городских автотрасс за счет строительства многоуровневых транспортных развязок.

Глава городского Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству говорит о трех гордиевых узлах транспортной инфраструктуры Петербурга, которые подобным образом нужно разрубить в первую очередь.

Речь, в частности, идет о районе пересечения улицы Савушкина и Приморского шоссе. Там хотят построить 3-уровневую транспортную развязку, стоимость работ оценивают в 6 млрд руб. Таким же способом хотят решить проблему автомобильных пробок на въезде в город с Пулковского и Московского шоссе, а также на стыке Западного скоростного диаметра и кольцевой дороги. На строительство КАД в будущем году планируют потратить около 25 млрд руб.



Другие материалы рубрики
ИНВЕСТИЦИИ
08.12.08Придорожный бизнес взяли в оборот
08.12.08Миллион долларов – на страницу в сети
08.12.08Амбиции плюс трезвый расчет

Малый и средний бизнес в условиях кризиса демонстрируют чудеса изобретательности.
Главное – правильно выбрать свою «нишу»
08.12.08Новости рынка
01.12.08Хроника «пикирующего» предприятия
Волны финансового кризиса докатились до реального сектора экономики. Первым в Пскове испытанию на прочность подвергся завод “Псковкабель”, входящий в московскую группу компаний “Технология металлов”
01.12.08Синус удачи
01.12.08Новости рынка
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru