Как сообщил гендиректор компании Юрий Борисов, внедрен трехступенчатый контроль за поступлением запчастей и комплектующих, который позволяет исключить появление в ремонтных мастерских и установку на воздушных машинах контрафактных изделий. Кроме того, совершенствуется система гарантийных обязательств и предоставления дополнительных услуг корпоративным клиентам. В учебном центре обновлены программы переподготовки и повышение квалификации летного состава и инженерно-технического персонала, занятого техобслуживанием и ремонтом вертолетов.
ОАО `СПАРК` появилось на базе госпредприятия `Единые авиаремонтные мастерские 21`. Ее основным заказчиком был Аэрофлот. В дальнейшем завод специализировался на ремонтах вертолетов. После акционирования в компании занялись также ремонтом легких самолетов и авиадвигателей.
Сегодня основным направлением работы ОАО `СПАРК` является ремонт вертолетов типа `Ми` и `Ка`. Заказы на ремонт поступают не только из РФ, но и из тех стран, где эксплуатируют российские вертолеты. Специалисты завода участвовали в организации ремонтных баз в Африке и Латинской Америке. Новым видом услуг стало переоборудование вертолетов для перевозок VIP-пассажиров.
В ОАО входит также авиакомпания `СПАРК+`, вертолеты которой участвуют в аварийно-спасательных операциях МЧС и перевозят туристов.
|