Название издательского дома корреспондируется с газетой `Реклама-Шанс`, которая выходит в Петербурге большим тиражом 3 раза в неделю. По данным исследований Gallup Media, аудитория номера газеты может составлять около 200 тыс. человек. По данным исследовательской фирмы `Гортис`, по рекламным площадям `Реклама-Шанс` - в числе лидеров среди петербургских СМИ.
Структура газеты за эти годы менялась. Вначале она была исключительно рекламной, а бизнес-новости публиковали в отдельном издании - `Бизнес-Шанс`. Последняя претендовала на роль регионального делового издания на Северо-Западе РФ. Однако такой проект сочли нерентабельным. Штаты оптимизировали, а само издание стало частью `Рекламы-Шанс`.
Был период, когда тиражи `Рекламы-Шанс` снизились. Однако в газете сумели преодолеть трудности, улучшили дизайн. Структура издания стала разнообразнее. Каждый раздел газеты теперь оформляют как тематическое приложение, которое сопровождают информационными и аналитическими материалами.
Реструктурирована система распространения. Год назад `Шанс` начал оставлять свои приложения в 120 бизнес-центрах, банках и автосалонах. При этом удалось избежать пересечения платного и бесплатного тиражей.
Сегодня сеть бесплатных приложений `Дом`, `Авто` и `Программа развлечений и увлечений` совершенствуется. Предполагается выпуск новой бесплатной ежедневной цветной газеты и рекламного буклета для распространения среди авиапассажиров - `Аэро-Шанс`.
В условиях жесткой конкуренции на рынке издателям газеты `Реклама-Шанс` приходится искать новые решения для продвижения издания. К примеру, улучшать качество рекламных продуктов. Намечено создать новые технологии сбора, переработки и доставки информационного продукта.
Привлечению дополнительной аудитории способствует Интернет-сайт, который как полноценный проект работает с 2002 года. Сейчас его ежесуточно посещают около 10 тысяч человек.
Среди других проектов издательского дома `Шанс` - еженедельник для детей и подростков `Пять углов` с ежемесячным приложением `AбитуриEnter` для школьников, поступающих в высшие учебные заведения. Выходит и электронная версия еженедельника. По данным его издателей, `Пять углов` распространяют в 72 регионах РФ.
Есть также услуга `Телефон-справка 054` и `Call-центр`. Оба проекта стартовали в 2004 году. Это не только справочный сервис, но и рекламоносители.
Особенность базовых проектов, реализуемых издательским домом `Шанс`, в том, что это всегда массовый продукт, ориентированный на определенную группу потребителей. Предлагаемые услуги обычно сопровождаются предоставлением дополнительной информации, облегчающей выбор клиентов.
|