До конца года Российский союз туриндустрии планирует огласить первые итоги работы по программе `РСТ - элита российского турбизнеса`. Союз намерен представить в обновленном виде свой сайт, где основное место будет занято данными о входящих в него компаниях. Причем для каждой будет отведена отдельная страница, где информация будет дана не от ее собственного имени, а от имени РСТ как крупнейшего предпринимательского объединения в сфере туризма. Параллельно РСТ формирует список крупных туроператоров с годовым оборотом более $15 млн.
В своей работе союз намерен переориентироваться на продвижение входящих в него компаний на основе использования принципов саморегулирования. Будут разработаны внутренние стандарты, механизмы разрешения конфликтных ситуаций, в частности третейский суд, и строгий контроль за соблюдением условий членства. Как заявляют в РСТ, это делается для того, чтобы входящие в союз компании стали прозрачными для своих потенциальных клиентов и партнеров.
|