Побывавшие в городе представители московской компании Nick Travel Group, специализирующейся на предоставлении услуг MICE-индустрии (организация `под ключ` корпоративных тренингов, выездных семинаров, деловых поездок, конференций, пресс-туров), оценили потенциал новгородской инфраструктуры туризма достаточно высоко.
Особо отметили сервис новгородских гостиниц, готовых одновременно принять до 1700 гостей. Кроме отелей Великий Новгород располагает 30 конференц-площадками, расположенными в отелях, музеях, выставочных залах.
В Великом Новгороде в сегменте делового туризма на приеме гостей работает ведущий гостиничный и ресторанный оператор Novtourinvest Hotel Group, владелец гостиниц `Береста Палас отель`, `Садко`, `Волхов`, неоднократно выступающий организатором рекламно-ознакомительных туров для MICE-индустрии.
По словам Юрия Квитковского, исполнительного директора гостиницы `Береста Палас отель`, впервые вышедшей на рынок делового туризма в 1994 году, доля MICE-услуг в общем доходе отеля составляет около 25%, что при стоимости номеров от 2,5 тыс. руб. до
8 тыс. руб. в сутки считается неплохим показателем.
Высокий сезон для делового туризма начинается в октябре и заканчивается в мае. За это время крупнейший новгородский отель проводит около 150 деловых мероприятий со средней численностью участников 100 человек. Основные клиенты - крупные российские и международные организации и компании из Москвы, Петербурга, Ленинградской и Московской областей. В Великий Новгород их привлекают удобное транспортное сообщение и соотношение доступной цены и высокого качества сервиса, предполагающего организацию не только деловой части программы пребывания, но и экскурсий, и развлечений.
По данным Incentive Marketing Association (США), в ближайшее время количество деловых поездок в мире вырастет в 3 раза, при этом доходы компаний, работающих в этом сегменте рынка, увеличатся пятикратно. Специалисты прогнозируют бум делового туризма в России. Великий Новгород к нему активно готовится.
|