Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Железнодорожные правила игры на Балтике - ЭиВ N 25 (611)
РЕГИОН
Республика Карелия
Железнодорожные правила игры на Балтике
No. 25 (611) 10.07.2006
Андрей ЛАЗАРЕВ
Железнодорожники РФ и стран Балтии задумали объединиться, чтобы сообща выработать Генсхему развития железнодорожного транспорта Балтийского региона. Эти планы обсуждались на июльском экономическом форуме в Петрозаводске
В Октябрьской железной дороге - филиале ОАО `РЖД` - полагают, что развитие грузоперевозок на российские терминалы целесообразно рассматривать вместе с транспортировками до морских портов стран Балтии, к которым ведут рельсовые пути через сухопутные погранпереходы. Все эти стальные магистрали связаны между собой, поэтому их следует, считают в ОАО `РЖД`, развивать в рамках единой концепции.

На Северо-Западе РФ одними из первых взялись за разработку региональных схем развития грузоперевозок в рамках общероссийской системы транспортировок. Пока удалось создать только Генсхему развития железнодорожного и морского транспорта СЗФО в 2005-2020 гг. Подключить к ней автодорожную сеть оказалось намного сложнее из-за отсутствия координации между многочисленными автоперевозчиками и неопределенности с финансированием дорожного строительства в субъектах РФ.

Однако железнодорожники полагают, что такая генсхема - лишь фрагмент транспортного комплекса СЗФО. Нужно еще согласовать объемы инвестиций в железнодорожные подходы к портам Северо-Запада РФ с планами грузовладельцев по доставке грузов через территорию сопредельных с РФ государств - Финляндии, Эстонии, Латвии и Белоруссии, чтобы там, в свою очередь, смогли планировать развитие своих транспортных систем.

Пока в соседних странах плохо понимают, на какие объемы грузопотоков из РФ они вправе рассчитывать и каким будет в перспективе режим работы российских железнодорожников (технические регламенты, длина составов, тип используемого подвижного состава).
Другие материалы рубрики
РЕГИОН
28.04.08Архангельская область
28.04.08Ленинградская область
28.04.08Республика Коми
28.04.08Мурманская область
28.04.08Своя АЭС не даст попасть в зависимость
Новость о том, что государственная корпорация `Росатом` будет строить в Калининградской области АЭС, негативно восприняли балтийские соседи
21.04.08Сплошной профицит
21.04.08`ЛУКойл` продал De Beers долю
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru