Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

До финиша - два года - ЭиВ N 24 (610)
ИНВЕСТИЦИИ
До финиша - два года
No. 24 (610) 03.07.2006
Дмитрий БАГРОВ
На минувшей неделе Петербург посетили депутаты Госдумы России, члены парламентского комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям. В Смольном они провели выездное совещание, на котором, в частности, обсудили вопросы завершения строительства петербургской Кольцевой автомобильной дороги



- Эти проекты имеют важное стратегическое значение не только для города, но и для всей страны. Через Петербург интенсивно идут экспортно-импортные грузы, нагрузка на транспортные артерии год от года растет, и нужно как можно быстрее увеличивать их пропускную способность, - заявила на совещании губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. - Как известно, сегодня есть определенные сложности с движением грузового транспорта в районе морского порта, тяжелые автомашины, маршруты которых проходят через центральную часть города, наносят ущерб окружающей среде, памятникам истории и культуры, на дорогах создаются заторы.

По мнению В. Матвиенко, в числе проблем, связанных со строительством КАД, при разработке концепции этого проекта была допущена серьезная ошибка: четырехполосное движение по кольцевой - не самый лучший вариант решения транспортных проблем мегаполиса, дорогу нужно было изначально делать более широкой, избежав тем самым дополнительных финансовых затрат на доработку проекта.

Специалисты Счетной палаты предъявляют претензии к качеству дорожного полотна КАД на отрезке трассы между станцией Горская и Приозерским шоссе. `Там обнаружены многочисленные дефекты асфальтобетонного покрытия`, - отметил Михаил Бесхмельницын, аудитор Счетной палаты.

Александр Хинштейн, заместитель председателя комитета Госдумы РФ по промышленности, строительству и наукоемким технологиям, обратил внимание участников заседания в Смольном на сложности с эффективностью освоения бюджетных средств заказчиком строительства кольцевой - ГУ `Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург`.

- По состоянию на 1 июня 2006 года освоили только 1,7 млрд руб., хотя должны были освоить 3,2 млрд руб. - речь идет о строительстве первой очереди объекта, - отметил А. Хинштейн. - Аналогичные проблемы есть и в процессе работы по введению в действие второй очереди КАД.

Руководитель Дирекции по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Борис Мурашов привел другие цифры: в ходе строительства Восточного полукольца КАД к 1 июня освоили около 2,8 млрд руб. из запланированных на 2006 год 5,1 млрд руб., `а чтобы в установленные сроки завершить все необходимые работы, понадобится в общей сложности 8 млрд руб.`.

Напомним: 4 года назад сдан в эксплуатацию первый участок КАД - тот, что начинается от Горской и заканчивается в районе Приозерского шоссе. Строительство Восточного полукольца протяженностью в 42,3 км полностью планируют завершить в 2008 году. Уже в июле предстоит открыть движение автотранспорта в районе станции Ржевка, замкнув тем самым 4,5-километровый разрыв Восточного полукольца.

К 1 сентября 2006-го собираются завершить строительство Муринского тоннеля, откроют 8-полосное движение на участке Кольцевой от Шафировского проспекта до проспекта Энгельса, а также от улицы Поперечной до Октябрьской набережной.

Наконец, в течение 2007 года планируют ввести в действие вторую очередь эстакады в Мурино, второй Вантовый мост через Неву и Ржевский участок КАД, в том числе Рябовский путепровод. В 2008-м на Восточном полукольце КАД должно быть полностью открыто движение между Вантовыми мостами и федеральной трассой `Россия`.
Другие материалы рубрики
ИНВЕСТИЦИИ
08.12.08Придорожный бизнес взяли в оборот
08.12.08Миллион долларов – на страницу в сети
08.12.08Амбиции плюс трезвый расчет

Малый и средний бизнес в условиях кризиса демонстрируют чудеса изобретательности.
Главное – правильно выбрать свою «нишу»
08.12.08Новости рынка
01.12.08Хроника «пикирующего» предприятия
Волны финансового кризиса докатились до реального сектора экономики. Первым в Пскове испытанию на прочность подвергся завод “Псковкабель”, входящий в московскую группу компаний “Технология металлов”
01.12.08Синус удачи
01.12.08Новости рынка
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru