Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

`НАСТА` привезла новую стратегию - ЭиВ N 24 (610)
ФИНАНСЫ
`НАСТА` привезла новую стратегию
No. 24 (610) 03.07.2006
Алексей КРЫЛОВ
Топ-менеджеры страховой компании `НАСТА` приехали в Петербург, чтобы рассказать о новой стратегии компании и планах по ее региональному развитию



ООО `Страховая компания `НАСТА` (`Национальный страховой альянс`) активно работает с 1997-го. С 1999-го по 2004 год компанией управлял ее основатель и владелец Михаил Николаев. В июле 2004-го он пригласил на должность президента Гарри Делба - на тот момент вице-президента КБ `Роспромбанк`, связанного с `НАСТА`. В свою очередь, первым, кого пригласил в свою команду г-н Делба, был петербуржец Михаил Волков. Он стал исполнительным вице-президентом `НАСТА`.

- Мы недовольны местом, которое занимаем в Петербурге и на Северо-Западе, - такими словами Гарри Делба начал свое выступление перед петербургскими журналистами. Для изменения ситуации руководство компании в 2005-2006 гг. создало региональную дирекцию в СЗФО, укрепило кадры, инвестировало в развитие инфраструктуры.

Укрепление кадров выразилось, прежде всего, в том, что возглавил Северо-Западную дирекцию Александр Кузнецов, до этого бывший директором Калининградского филиала компании. Вообще создание региональных дирекций - это и есть одна из составных частей новой стратегии компании, которую Г. Делба и его команда разрабатывали более года.

В `НАСТА` принята операционная модель, отличающаяся от той, которая действует в большинстве федеральных компаний: директора региональных дирекций и директора филиалов имеют более широкий круг полномочий, чем в других компаниях, и не должны согласовывать каждый свой шаг с центральным офисом.

`НАСТА` не намерена конкурировать с лидирующими федеральными компаниями на их поле - прежде всего в обслуживании крупных корпоративных клиентов. Она сосредоточится на продвижении массового продукта, рассчитанного на физлиц, а также на малый и средний бизнес. Целевой клиент - человек с доходом от 15 тыс. руб./мес., автовладелец (или намеревающийся в ближайшее время стать таковым).

Продуктовую линейку будут разрабатывать по модульному принципу - чтобы клиенты могли легко докупать в придачу к имеющимся новые продукты. Компания хочет, чтобы цены были ниже, чем у конкурентов, но при этом - недемпинговыми.

Ориентир, установленный для филиалов на Северо-Западе советом директоров, - собирать не менее 40 млн руб. в год. При таких показателях, по мнению Гарри Делба, филиалы смогут нормально развиваться и вкладывать в развитие собственного персонала. Такого уровня сбора премий в 2006-м достигнут 4 филиала: в Калининграде, Архангельске, Мурманске, Петрозаводске.

Деятельность филиала в Петербурге будет оцениваться не в абсолютных цифрах, а в долях рынка: перед ним поставлена задача в 2008 году войти в десятку крупнейших городских страховщиков и собрать не менее 1 млрд руб.
Другие материалы рубрики
ФИНАНСЫ
29.12.08«Московский капитал» пытаются спасти
29.12.08Лучше не рисковать
29.12.08Волшебная карта
С 1 января 2009-го Россия вступает в международную систему «Зеленая карта» (Green Card)
29.12.08Новости рынка
29.12.08Что ждет финансовый рынок в 2009 году?
29.12.08«Дна» мы все еще не достигли
29.12.08Долг строителей платежом красен
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru