Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

`Рубить сплеча не будем` - ЭиВ N 18 (604)
МЕДИА-РЫНОК
`Рубить сплеча не будем`
No. 18 (604) 22.05.2006
Дмитрий БАГРОВ
Главный художник Петербурга Георгий Шереметьев намерен всерьез взяться за наведение порядка в сфере наружной рекламы, при этом не оставляя без внимания проблемы игроков рекламного рынка



Недавно Г. Шереметьев в очередной раз доказал это на заседании комитета по рекламе Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. Заседание получилось очень похожим на пресс-конференцию, где в роли спикеров выступали главный художник и Сергей Петченко - начальник управления эстетики городского Комитета по градостроительству и архитектуре, а в роли журналистов - руководители рекламных агентств, представители рекламодателей, компаний - производителей рекламоносителей и СМИ.

Главный художник сообщил, что число конструкций для размещения рекламы в центре Петербурга будут уменьшать, и в первую очередь за счет тех, что по качеству, размерам и цветовой гамме не вписываются в архитектурный ансамбль города. Не в фаворе у чиновников окажутся вывески, закрывающие витрины магазинов, а также пестрые, нарядные постеры на неухоженных заборах - чтобы `не создавать антураж восточного базара`.

Не жалует Г. Шереметьев и рекламу на глухих стенах домов старого фонда, брандмауэрах. А фанерным табличкам, прикрепленным без всяких разрешений на столбах и деревьях, объявят настоящую войну.

Однако власти города не выражают желание рубить сплеча и действовать исключительно запретами, например в отношении тех же брандмауэров. Главное, чтобы рекламоноситель был выполнен качественно, его размеры и палитра должны определяться местом размещения.

Не будет отменено принятое в 2003 году распоряжение правительства Петербурга N 526-ра, запрещающее установку рекламоносителей с площадью рекламного поля более 10 кв. метров на магистралях и на территориях первой категории архитектурно-исторической значимости. Напротив, документ дополнят новыми положениями.

Собираются упростить процедуры работ с архитектурно-планировочными заданиями (АПЗ): оставят лишь 2 формы документа, под каждым экземпляром должны будут стоять только 3 подписи госслужащих. В случае если в фирме выразят намерение разместить по одному адресу сразу несколько рекламоносителей, все они смогут быть вписаны в одно АПЗ, а не в разные, как это было до сих пор.

Срок действия АПЗ останется прежним - год, хотя Городской центр размещения рекламы заключает договоры с рекламными агентствами на 3-5 лет. `Наши специалисты будут оценивать состояние конструкции, ее внешний вид, и если недостатков не обнаружат, то с пролонгацией договора на размещение рекламоносителя вряд ли возникнут сложности`, - пояснил Г. Шереметьев.
Другие материалы рубрики
МЕДИА-РЫНОК
03.11.08Кто `печет` медиановости
03.11.08СМИ в зеркале кризиса
03.11.08Виртуальное омоложение
Российский рынок печатных СМИ следует в русле развития мирового рынка газет и журналов, но имеет свои особенности
06.10.08Чем больше выбор, тем больше рекламы
06.10.08Музыка, банк и пресса
14.07.08Интерактив - спутник ТВ
14.07.08ТВ меняет сигнал
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru