В I квартале 2006 года, по сравнению с аналогичным периодом 2005-го, объем продаж продукции концерна Nokian Tyres в России и странах СНГ возрос на 35,2%.
Представители компании сообщают, что этому способствовало расширение торговой сети Vianor, а также подписание ряда новых дистрибьюторских соглашений, и сегодня Nokian занимает более 30% рынка в сегменте зимних автомобильных шин класса `Премиум`.
На развитие бизнеса Nokian Tyres в России в I квартале 2006-го направила 14,7 млн евро, а в общей сложности за нынешний год планируют инвестировать 92 млн евро в расширение производства (53 млн евро) и сети Vianor
(3 млн евро).
В ближайшее время на заводе концерна в Ленинградской области начнут монтаж новой третьей производственной линии. |