Новгородское ООО `Дирол Кэдбери`, российское подразделение кондитерского концерна Cadbury Schweppes (Великобритания), объявило о начале очередного информационно-образовательного проекта `Гордись! Новгородцы о Новгороде`, ставшего продолжением начатой год назад одноименной социальной рекламной кампании
Прошлой весной по инициативе предприятия на улицах Великого Новгорода появились рекламные щиты с именами и портретами знаменитых новгородцев, составляющих гордость российской истории и культуры (Х-ХХ вв.), иконописцев, путешественников, музыкантов.
Необычная PR-акция, выражающая уважительное отношение `Дирол Кэдбери` к прошлому и настоящему города, была благосклонно встречена общественностью. Инициативы компании, ежегодно инвестирующей в социальные и благотворительные программы 3 млн руб., нашли поддержку в мэрии. Так появился совместный проект-конкурс `Новгородцы о Новгороде`.
Участвовать в проекте может любой житель Новгородской области, приславший в адрес организаторов письмо с интересными фактами об истории, культуре и современной жизни региона. Затем определят шестерых победителей. Их работы станут информационной основой для создания новых биллбордов под девизом `Гордись!`.
Социальный рекламный проект `Дирол Кэдбери` удачно вписывается в рамки стартующей в Новгородской области компании по подготовке к празднованию 1150-летия Великого Новгорода и `Дней Новой Ганзы`, которые отметят в 2009 году. Администрация города планирует привлечь к этому мероприятию местный бизнес.
Предпринимателей попросят помочь в улучшении облика города, реставрации памятников архитектуры. Илья Блинов, директор по производству `Дирол Кэдбери`, заверил, что компания примет активное участие в подготовке города к юбилейным торжествам.
`В России приоритетной территорией социального инвестирования для `Дирол Кэдбери` является Новгородская область. Здесь расположены две фабрики по производству кондитерских изделий компании, на которых работают около 1,5 тыс. человек. И мы хорошо знаем нужды и проблемы области. В их числе - сохранение уникальных культурно-исторических ценностей, которыми по праву гордятся не только новгородцы, но и все россияне. Девиз социальной деятельности компании - видеть связь поколений`, - отметил Илья Блинов.
СПРАВКА
Компания Cadbury Schweppes поставляет продукцию в Россию с 1992 года.
ООО `Дирол Кэдбери` образовано в августе 2003 года в результате объединения двух фабрик Cadbury (производство шоколада, г. Чудово, Новгородская обл.) и Dirol (производство жевательной резинки, Великий Новгород).
Расходы на социальную деятельность планируются на долгосрочной основе.
Приоритетные сферы социального инвестирования - местное здравоохранение, помощь сиротам, поддержка ветеранов и инвалидов, образование и культура. |