Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Московская трэвел-индустрия одолжила ресурс - ЭиВ N 15 (601)
ТУРИЗМ
Московская трэвел-индустрия одолжила ресурс
No. 15 (601) 24.04.2006
Алексей КРЫЛОВ
На петербургский рынок медленно, но верно приходят московские трэвел-агентства. Недавно компания Andrews Travel House (ATH) открыла в городе на Неве свой офис, который возглавил ее директор-учредитель Андрей Воронин
- Только не называйте нашу работу бизнес-туризмом, - сразу же предупредил А. Воронин. - Понятие `туризм` связано с отдыхом, а у нас именно `трэвел-индустрия`, `деловые перемещения`. Наш бизнес - это организация поездок (причем наиболее эффективным способом) людей, которые прекрасно знают свой пункт назначения.

Во-первых, нужно помочь компании-клиенту разработать ее трэвел-политику: кто на каких самолетах летает, какие места в гостинице бронирует, сколько они согласны тратить. Затем нужно организовать весь процесс по отправке сотрудников в командировки. И еще должна быть система контроля: подготовка статотчета для администрации, чтобы она видела, кто куда летал, по какой цене покупал билеты, почему не дешевле.



Оборотисто, но низкодоходно



Известно, что даже в периоды экономических спадов и кризисов сфера делового туризма, в отличие от поездок с целью отдыха, страдает меньше всего. Хотя деловые путешествия в общем потоке составляют всего 20-25%, на них приходится до 60% общего оборота туриндустрии. По данным ВТО, оборот рынка деловых поездок исчисляется сотнями миллиардов долларов. Это заставляет компании задумываться над тем, насколько эффективны их расходы на бизнес-перемещения.

Объем рынка корпоративного туризма по России составляет

$0,5 млрд и, по прогнозам аналитиков, в ближайший год увеличится еще в 2,5 раза. На сегодня ATH занимает третье место среди подобных компаний в России и планирует стать лидером.

Стандартный перечень услуг корпоративного трэвел-агентства таков: визовые услуги, туристические услуги, регистрация и получение разрешений на работу. В лидирующих фирмах к этому списку все чаще добавляют организацию корпоративных мероприятий, в том числе и связанных с корпоративным отдыхом. Передовые агентства сейчас даже переходят на круглосуточную работу.

Сложностей в работе немало. Чтобы в срок получить иностранную визу, нужно абсолютно точно знать множество данных о клиенте. К тому же постоянно обновляются и требования, предъявляемые к желающим получить визу. Информация в Интернете, даже опубликованная на официальном сайте консульства, не всегда соответствует действительности. Отслеживать это не столько дорого, сколько трудоемко. И, наконец, работа на рынке трэвел-индустрии сертифицирутся IATA - Международной ассоциацией воздушного транспорта. Процедура это сложная и достаточно дорогостоящая, пройти ее под силу немногим.

- Зарабатываем мы на комиссии, получаемой от авиакомпаний и гостиниц, а также на сборах за услуги, - раскрыл экономическую подоплеку своего бизнеса А. Воронин. - В нашем сегменте наверняка будет происходить консолидация, потому что это очень `низкомаржевой` бизнес, в котором способны выжить только очень крупные и эффективные компании.

Петербург, по мнен0ию москвичей, на 3-4 года отстает от столицы, здесь пока гораздо меньше трэвел-агентств, половина из них -мультинациональные. Корпоративные клиенты только начинают приглашать их на свои тендеры.
Другие материалы рубрики
ТУРИЗМ
08.12.08Коротко
08.12.08Паромная эпопея

Судоходная линия между Псковом и Тарту может быть возобновлена уже в следующем году
01.12.08Карта для любителей
С литературной картой “пройти” по Псковской области сможет любой пользователь Интернета
01.12.08Паромным туристам дали бонус
Инициатива правительства Петербурга о разрешении безвизового въезда в Россию для пассажиров паромов 26 ноября была поддержана Советом Федерации
01.12.08Валдай – находка для инвесторов
10.11.08Иностранцев отпугивают наши цены
10.11.08Туроператоров по осени считают
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru