Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Рекламный бизнес в стандарт не вписывается - ЭиВ N 15 (601)
НЕДВИЖИМОСТЬ
Рекламный бизнес в стандарт не вписывается
No. 15 (601) 24.04.2006
Дмитрий БАГРОВ
Положения вступившего в силу с 1 сентября 2005 года ГОСТа

Р 52004-2003, определяющего требования к рекламоносителям, установленным вдоль автомобильных дорог, вызвали шквал нареканий со стороны представителей рекламного бизнеса и общественных организаций Петербурга. Они считают, что исполнение требований ГОСТа приведет к развалу отрасли наружной рекламы.

Больше всего претензий - к положениям документа, предписывающим устанавливать рекламоносители не менее чем в 5 м от автодороги, проложенной в черте населенного пункта, при этом расстояние до следующего щита должно составлять минимум 150 м. С точки зрения авторов ГОСТа, это должно сделать дорожное движение более безопасным, а внешний вид городов и поселков - более эстетичным.

- Но ведь таким условиям не соответствует около 80% придорожных рекламных щитов, установленных на законных основаниях. Они теперь оказались вне закона, под угрозой демонтажа, - считает Сергей Папаев, председатель технического комитета ? 467 Ростехрегулирования. - Субъекты рекламного бизнеса могут понести колоссальные убытки.

Очередным поводом выразить свое негативное отношение к ГОСТу Р 52004-2003 для рекламистов стал состоявшийся недавно в Петербурге `круглый стол`, где обсуждали последствия применения вызвавшего множество споров госстандарта. Стремясь не допустить хода событий по подобному сценарию, они неустанно говорят о том, сколь значима их деятельность в социальном аспекте.

- В 2005 году от размещения наружной рекламы в бюджет города поступило 787 млн руб. налоговых отчислений, - сказал Сергей Железняк, президент Национальной ассоциации наружной рекламы. - Замечу: приблизительно столько же власти Петербурга ежегодно тратят на содержание школ-интернатов или, к примеру, на закупку бесплатных медикаментов.

- Радикальное сокращение числа рекламоносителей негативно скажется на инвестиционном климате северной столицы, - предупредил Сергей Колесников, генеральный директор Clear Chanell Outdoor. - Ведь зарубежным производителям, размещающим предприятия в городе и его окрестностях, нужно активно продвигать свою продукцию.
Другие материалы рубрики
НЕДВИЖИМОСТЬ
20.10.08Сезон спокойствия
20.10.08Дорогое мое жилье
28.07.08Квадратные метры голода
28.07.08Управлять недвижимостью надо профессионально
Сегодня многие владельцы недвижимости передают комплекс услуг по эксплуатации объекта на аутсорсинг
17.03.08Новости недвижимости
17.03.08Заново рожденные
Реконструкция зданий в историческом центре Петербурга -головная боль девелоперов
17.03.08`Ленэнерго` наживается на строителях?
Здание построено, но не подключено к сетям электроэнергии - ситуация для Петербурга уже традиционная
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru