Мэр Великого Новгорода Николай Гражданкин подписал распоряжение с требованием в срок до 15 мая произвести демонтаж средств крупногабаритной наружной рекламы, нарушающих исторический архитектурный облик Новгорода. В списке на упразднение - 22 перетяжки и биллборда.
`Эти рекламные объекты по объективным причинам не вписались в генеральную схему размещения крупногабаритных средств наружной рекламы на территории Великого Новгорода, которая несколько месяцев назад была утверждена решением администрации города`, - пояснили в администрации.
Комитету архитектуры и градостроительства администрации Великого Новгорода предписано не продлевать паспорта средств наружной рекламы на объекты, попавшие в список на ликвидацию. Городскому комитету по земельным ресурсам и землеустройству, в свою очередь, предстоит расторгнуть договоры аренды земельных участков на эти средства наружной рекламы.
Демонтаж растяжек и биллбордов их владельцы произведут за свои деньги. `В случае неисполнения распоряжений владельцы рекламных объектов понесут административную ответственность в соответствии с областным законодательством`, - подчеркнули в городской администрации.
Напомним: в январе 2006 года власти города ликвидировали 6 рекламных объектов в центре Великого Новгорода, которые, по мнению сотрудников администрации, `негативно влияли на архитектурный облик города, а также на участников дорожного движения`. |