В конце января в Петербурге в отеле `Коринтия Невский Палас` прошла 15-я ежегодная встреча профессионалов турбизнеса `Интурфест`2006". В этом году в ней приняло участие 75 предприятий индустрии туризма, в числе которых были компании из России, Венгрии, Чехии, Польши, Германии.
Большой интерес на выставке вызвали предложения по санаторно-курортному отдыху. Посольство Венгерской Республики в РФ провело презентацию `Венгрия - страна здоровья`, посвященную бальнеологическим и SPA-курортам. Сегодня на этом рынке Венгрия занимает выгодное положение: при большом количестве минеральных источников и термальных вод цены на лечение там гораздо ниже, чем, например, в Австрии.
Туристский 2005 год был самым успешным для Венгрии за последние 6 лет, а поток приезжающих за красотой и здоровьем увеличился на 5%. Однако число россиян, ежегодно отдыхающих там, пока еще мало - около 100 тысяч человек.
На семинаре `Реклама в туризме: эффективно и дешево. Возможно ли это?`, прошедшем в рамках выставки, специалисты отрасли обсудили методы проведения рекламных кампаний по продвижению туристских продуктов, уделив особое внимание рекламе в Интернете и продвижению в поисковых системах.
В этом году впервые на `Интурфесте` прошла акция под названием `День скидок`, которая получила много позитивных отзывов как посетителей, так и компаний-участников. |