Основные претензии жителей Великого Новгорода, поступившие в отдел по защите прав потребителей городской администрации в 2005 году, были связаны с низким качеством сложных бытовых приборов, при этом 55% жалоб пришлось на мобильные телефоны, а также радиотелефоны и телефоны с системой автоматического определения номера (АОН). Новгородцы жаловались на качество телевизоров (7%), холодильников (7%) и компьютеров (5% от общего числа обращений).
Жалобы есть и на неудовлетворительное качество платных услуг, в том числе бытовых и коммунальных, нарушение сроков выполнения заказов.
Всего в 2005 году в отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода обратились 3096 граждан. Благодаря вмешательству представителей отдела в 200 случаях удалось компенсировать материальный ущерб заявителям на сумму 1,265 млн руб. |