В Петербурге прошло заседание совета директоров ОАО `Мэлон Фэшн Груп` - компании, выделившейся из ЗАО `Первомайская Заря`. На нем были утверждены состав правления новой бизнес-структуры и планы ее развития
О планах реструктуризации бизнеса группы компаний `Первомайская Заря` было известно давно. Несколько лет в холдинге развивают модный бизнес, производство и торговую сеть. Торговая марка `Зарина`, принадлежащая компании, довольно успешно завоевывает рынок: сегодня ее доля в целом по России оценивается в 1,7%, а в Петербурге - в 7%. `Зарина` и befree (также принадлежит компании) - в пятерке самых популярных торговых марок на рынке РФ. В год компания продает около 800 тыс. изделий, демонстрируя стабильный рост продаж.
Однако, как считают шведские инвесторы, не все резервы использованы для повышения капитализации компании. Так, `Первомайской Заре` принадлежит недвижимость в центре Петербурга. Понятно, что для развития территории и находящихся на ней строений потребуются инвестиции, но это будет возможно в том случае, если бизнес разделить.
Летом прошлого года такое решение было принято. В результате дочерние компании ООО `Зарина` (торговая сеть Zarina), ООО `Курт Келлерманн Санкт-Петербург` (торговая сеть befree) и ООО `Производственная фирма `Первомайская Заря` вошли в состав ОАО `Мэлон Фэшн Груп`.
ЗАО `Первомайская Заря` теперь сосредоточит усилия на управлении недвижимостью. Есть проект модернизации территории предприятия: предусмотрено построить гостиницу, паркинг, создать бизнес-зону. Как только проект будет окончательно согласован, можно привлекать инвесторов.
В задачи ООО `Мэлон Фэшн Груп` входит развитие модного бизнеса. Как считает ее основной акционер Дэвид Келлерманн, ей по силам стать компанией N 1 на российском рынке моды. Как ожидается, рост прибыли в 2006 году составит 50% к 2005-му, а чистая прибыль - $2,5 млн. Инвестиционный план определен в $3-3,5 млн. Очевидно, для этого потребуется эмиссия акций. Как сказал генеральный директор ОАО `Мэлон Фэшн Груп` Михаил Уржумцев, на 2007 год у компании еще более дерзкие планы - открыть магазины модной одежды в странах Европы. |