Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Наши опять взяли Берлин - ЭиВ N 2 (588)
ИНВЕСТИЦИИ
Наши опять взяли Берлин
No. 2 (588) 23.01.2006
Евгения КАЙДАНОВА
Освоение новых рынков - задача архиважная для любого предприятия. Полноценное развитие производства возможно только при регулярном выделении средств на эти цели; но есть и другой путь: привлечение инвестиций



В начале 2006 года агропромышленникам Петербурга представилась возможность показать себя с лучшей стороны потенциальным партнерам и инвесторам: с 13 по 22 января в Германии прошла Международная выставка пищевой промышленности, сельского хозяйства и садоводства `Зеленая неделя-2006` (Internationale Grune Woche).

Выставка, занявшая 114 тыс. кв. метров, где свою продукцию продемонстрировали 1,5 тыс. экспонентов, была посвящена инновациям и научным достижениям в сельскохозяйственном производстве, в перерабатывающей, пищевой промышленности и результатам внедрения этих разработок в жизнь: продовольственным товарам, табачной продукции. Были также представлены образцы тары и упаковки, изделия народно-художественных промыслов, национальные кухни народов мира.

Главной целью участия Петербурга в этом мероприятии стала презентация города как региона с развитой пищевой и перерабатывающей промышленностью, открытого для бизнеса, инвестиций. Для достижения этой цели был выбран креативный формат экспозиции. Оператором его организации выступило ОАО `Ленэкспо`.

В этот раз вместо традиционного варианта, когда петербургские производители сами рекламировали свою продукцию и торговали ею, экспозиция была организована в формате электронного ресторана с использованием технологий компании `Транзас` для дегустации и рекламы продукции предприятий пищевой промышленности.

В меню были включены блюда, приготовленные из колбасных и мясных деликатесов, полуфабрикатов глубокой заморозки и другие. Посетители попробовали и кондитерские изделия, соки, слабоалкогольные и крепкие напитки питерского производства.

Для посетителя все это работало так: экран с электронным меню, в самом меню - список продуктов, из которых приготовлено блюдо и названия производителей каждого продукта, использованного в его приготовлении. Пока заказ выполняли, на экране появлялась информация о предприятиях - участниках петербургской экспозиции и выпускаемой ими продукции, технологических процессах, о Петербурге в целом. Всего в экспозиции электронного ресторана петербургских производителей приняли участие 16 предприятий.

Министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев подчеркнул на выставке, что в этот раз Россия впервые получила статус партнера и это право она заслужила. Начав 10 лет назад со стенда размером всего 12 кв. метров, сегодня Россия демонстрировала свои технологии на выставочной площади 6 тыс. кв. метров (22 региона, около 400 предприятий). Экспозиция Петербурга занимала 168 кв. метров.

- Участие Петербурга в `Зеленой неделе` позволило сделать петербургских производителей пищевой и сельскохозяйственной продукции более узнаваемыми и существенно повысило экспортный потенциал, - отметил первый зампредседателя Комитета экономики, промышленной политики и торговли администрации города Юрий Раков, участвовавший в переговорах руководителей петербургских компаний с европейскими партнерами.

Словом, наши опять взяли Берлин!



Справка



Журнал `Der Tagespiegel` назвал грандиозным российский павильон на Международной выставке сельхозпродукции в Берлине. Россияне заключили договоры на 150 млн евро
Другие материалы рубрики
ИНВЕСТИЦИИ
08.12.08Придорожный бизнес взяли в оборот
08.12.08Миллион долларов – на страницу в сети
08.12.08Амбиции плюс трезвый расчет

Малый и средний бизнес в условиях кризиса демонстрируют чудеса изобретательности.
Главное – правильно выбрать свою «нишу»
08.12.08Новости рынка
01.12.08Хроника «пикирующего» предприятия
Волны финансового кризиса докатились до реального сектора экономики. Первым в Пскове испытанию на прочность подвергся завод “Псковкабель”, входящий в московскую группу компаний “Технология металлов”
01.12.08Синус удачи
01.12.08Новости рынка
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru