Новгородское муниципальное образовательное учреждение `Диалог` опубликовало данные исследования зрительских предпочтений, проведенного среди новгородцев совместно с компанией `GFK-Русь`.
В течение недели опрашиваемые подробно записывали в специальный дневник время просмотра телепередач, находившихся в их поле зрения с 6 часов утра до 2 часов ночи. Ежедневно они отмечали только то, что лично смотрели, давая оценку количеству и качеству увиденного на 23 телеканалах. Более 25% опрошенных продемонстрировали высокую степень доверия каналам НТВ, ОРТ, `Культура`, РТР, РЕН-ТВ, СТС.
Новгородцам интересны кинофильмы (85,7%), новостные информационно-аналитические программы (78,6%), юмористические и развлекательные шоу (73,5%). На музыкальные передачи западают 61,2% опрошенных, любят телесериалы 43,9%. Неинтересны для просмотра эротика (90,8%), реклама (81,6%), ток-шоу (75,5%) и публицистические передачи (60,2%).
Среди информационно-аналитических программ новгородцы отдают предпочтение политике (59,1%), криминалу (55,9%), культуре и науке (53,8%), новостям о катастрофах (47,3%). А вот телепередачи о бизнесе интересны только 17,2% опрошенных.
|