С 1 января 2006 года меняется структура сервисно-сбытовой сети ОАО `АВТОВАЗ`.
В компании хотят отказаться от прежней двухуровневой системы сбыта: дистрибутор (прямой дилер) - региональный дилер. Для оптимизации издержек предполагается сократить оптовое звено. Из дилеров останутся лишь самые надежные партнеры, с которыми создают совместные предприятия. Фактически намечена интеграция дистрибуторов и региональных дилеров.
Ожидается, что реструктуризация оптимизирует торговую скидку. Сложно сказать, подешевеют после этого новые автомобили у дилеров или нет.
Перед тем как внедрять одноуровневую систему сбыта, в ОАО `АВТОВАЗ` ввели единые отпускные цены и упорядочили поставки. Обновление дилерской сети - завершающая фаза проводимой реорганизации.
В Петербурге у ОАО `АВТОВАЗ` - 14 официальных дилеров, которые должны обеспечивать предпродажную подготовку на уровне евростандартов, включая прогон двигателя на стендах, организацию шоу-румов и оказание сопутствующих услуг.
|