Производители машин марки Mazda намерены в 2006 году существенно увеличить продажи. Для этого они расширяют дилерские сети.
В декабре открыт 15-й по счету в РФ дилерский центр `Автопойнт`, в котором к концу 2006-го планируют продавать не менее 30% всех автомобилей этой марки, поступающих в Петербург и Ленобласть. В шоу-руме представлены наиболее популярные модели машин.
По данным менеджера по развитию бизнеса компании Mazda Motor Logistics Europe N.V. Владимира Пронина, за 11 месяцев 2005 года в РФ продано свыше 18,6 тыс. новых автомобилей Mazda (+52,4% к аналогичному периоду 2004-го). До конца года намечено выйти на рубеж в 21 тыс. машин. В Петербурге их доля от продаж всех автомобилей составила 5,3%.
Компания `Автопойнт` входит в холдинг ООО `Мега-Авто`, который располагает также дилерскими центрами Audi, Hyundai и Mitsubishi.
|