Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

В Петербурге куют цепочки перевозок - ЭиВ N 43 (580)
ТРАНСПОРТ
В Петербурге куют цепочки перевозок
No. 43 (580) 14.11.2005
Борис УШАКОВ
Проведен открытый конкурс на разработку стратегии развития транспортно-логистического комплекса города на Неве. Сообщение о конкурсе прозвучало на заседании Межотраслевого союза транспортников и предпринимателей.

Впервые в правительстве Петербурга выделены средства на научно-исследовательские работы в сфере городской логистики. Претендовали на участие в них многие. Однако далеко не все готовы бороться за заказ. А некоторые ученые настроены пессимистично из-за того, как было проведено исследование перспектив развития системы пассажирского транспорта, в результате которого не были использованы наработки двух петербургских институтов.

По каким критериям победа досталась московским ученым, осталось непонятным. Между тем речь идет о проектах, которые касаются широких слоев населения и затрагивают интересы многих предприятий.

В Межотраслевом союзе настаивают на создании экспертной комиссии, которая должна участвовать в подобных проектах. По крайней мере, она могла бы дать заключение о выводах, на основе которых в дальнейшем будут строить программу социально-экономического развития Петербурга и корректировать Генплан города.

Тем не менее многие предприниматели признали: хорошо, что наконец `транспорт` и `логистику` стали рассматривать как взаимосвязанные понятия. Ранее этим занимались чиновники из разных комитетов. Причем в каждом комитете формировалось свое мнение. Правда, и сейчас ученым, политикам и предпринимателям нередко сложно понять друг друга: ведь в разных школах в Петербурге дают до 30 определений, что такое логистика. Еще сложнее определить круг административных транзакций, которые могут быть связаны с логистической инфраструктурой.

Все были единодушны только в том, что вопросы обслуживания федеральных нужд на Петербургском транспортном узле следует увязывать с запросами горожан и местной промышленности, зонированием территорий и целевым использованием земель под транспортно-логистические цели.
Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ
22.12.08Люди – основной капитал компании
22.12.08Октябрьская магистраль – генератор инноваций
22.12.08На главном направлении
22.12.08Важная практика в региональном бюджете
22.12.08С опорой на отечественного производителя
22.12.08Стальные нервы отечественной экономики
22.12.08Возить пассажиров далеко и близко
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru