`Реклама - это искусство, и только творческие люди способны понять это...` Так говорят в рекламных агентствах, соблазняя компании своими обещаниями сделать такую рекламу, какой еще свет не видел. Деньги на рекламные акции тратят немалые, а вот полученный результат - повышение уровня сбыта товара, рост прибыли производителя и продавца - зачастую не зависит впрямую от затраченных на них средств.
Как же работает реклама? Это один из основных вопросов книги `Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов` (пер. с англ.). Автор книги Д. Джонс - авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брэндинге, автор знакомит с реальными механизмами эффективного рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование `ценности брэнда`. В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций в рекламу.
Гармоничной бывает та система, компоненты которой находятся в равновесии. К сожалению, рекламный оркестр порой играет... как умеет и часто фальшивит, считает автор Х. Кафтанджиев. Его книга `Гармония в рекламной коммуникации` - попытка положить конец такому безобразию. Книга, изданная в серии `Профессиональные издания для бизнеса`, уникальна. В ней впервые реклама рассмотрена с точки зрения универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, коды сообщения, коммуникативный контекст, шум в цепочке...
Пиар существовал давно. Но лишь недавно, в начале 1990-х, он пришел в Россию как инструмент бизнеса. И промышленным гигантам, успешно работающим в стране, и новым небольшим компаниям пиар одинаково необходим. Конечно, государству можно дать взятку, конкурента можно задавить коммерческими методами, а трудовому коллективу - вручить очередной пряник, но, как показала практика, дешевле и быстрее добиться нужных результатов, используя связи с общественностью. Но книг, посвященных русскому пиару, пока мало.
А. Санаев, автор книги `Русский пиар в бизнесе и политике`, восполняет этот пробел, подробно описывая основные направления деятельности российских компаний в области связей с общественностью (финансово-промышленные группы, СМИ, журналисты, общественные мероприятия, работа в регионах, пиар и политика).
Есть брэнды, которые приносят высокие прибыли, и потребительская верность им продиктована качеством, ценой и функциональной ценностью. А есть другие брэнды, пристрастие к ним основано на эмоциях, идентичности и личной философии. Для потребителей эти брэнды уже не товар, а верные любимые друзья, порой и фанаты. Это легендарные брэнды, о которых и рассказывается в книге Л. Винсента `Легендарные брэнды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир` (пер. с англ.). Автор представляет новый взгляд на брэнды, их достоинства, на способы устранения недостатков.
Обзор представлен
Домом деловой книги |