Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Как заставить рекламу работать на вашу компанию - ЭиВ N 41 (578)
Клуб ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ
Обзор деловой литературы
Как заставить рекламу работать на вашу компанию
No. 41 (578) 31.10.2005
Евгений ГОЛУБЕВ
`Реклама - это искусство, и только творческие люди способны понять это...` Так говорят в рекламных агентствах, соблазняя компании своими обещаниями сделать такую рекламу, какой еще свет не видел. Деньги на рекламные акции тратят немалые, а вот полученный результат - повышение уровня сбыта товара, рост прибыли производителя и продавца - зачастую не зависит впрямую от затраченных на них средств.

Как же работает реклама? Это один из основных вопросов книги `Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов` (пер. с англ.). Автор книги Д. Джонс - авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брэндинге, автор знакомит с реальными механизмами эффективного рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование `ценности брэнда`. В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций в рекламу.

Гармоничной бывает та система, компоненты которой находятся в равновесии. К сожалению, рекламный оркестр порой играет... как умеет и часто фальшивит, считает автор Х. Кафтанджиев. Его книга `Гармония в рекламной коммуникации` - попытка положить конец такому безобразию. Книга, изданная в серии `Профессиональные издания для бизнеса`, уникальна. В ней впервые реклама рассмотрена с точки зрения универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, коды сообщения, коммуникативный контекст, шум в цепочке...

Пиар существовал давно. Но лишь недавно, в начале 1990-х, он пришел в Россию как инструмент бизнеса. И промышленным гигантам, успешно работающим в стране, и новым небольшим компаниям пиар одинаково необходим. Конечно, государству можно дать взятку, конкурента можно задавить коммерческими методами, а трудовому коллективу - вручить очередной пряник, но, как показала практика, дешевле и быстрее добиться нужных результатов, используя связи с общественностью. Но книг, посвященных русскому пиару, пока мало.

А. Санаев, автор книги `Русский пиар в бизнесе и политике`, восполняет этот пробел, подробно описывая основные направления деятельности российских компаний в области связей с общественностью (финансово-промышленные группы, СМИ, журналисты, общественные мероприятия, работа в регионах, пиар и политика).

Есть брэнды, которые приносят высокие прибыли, и потребительская верность им продиктована качеством, ценой и функциональной ценностью. А есть другие брэнды, пристрастие к ним основано на эмоциях, идентичности и личной философии. Для потребителей эти брэнды уже не товар, а верные любимые друзья, порой и фанаты. Это легендарные брэнды, о которых и рассказывается в книге Л. Винсента `Легендарные брэнды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир` (пер. с англ.). Автор представляет новый взгляд на брэнды, их достоинства, на способы устранения недостатков.



Обзор представлен

Домом деловой книги
Другие материалы рубрики
Клуб ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ
01.12.08Еще один шаг в бизнесе
О том, как программа “1C:Бухгалтерия 8” помогает принимать решения в бизнесе, как регулирует различные вопросы бухгалтерского учета, рассказала Ольга Сенькина, главный бухгалтер одной из крупных компаний, занимающейся поставкой шлангов и гидравлических разъемов
01.12.08Если иного не установлено
03.11.08Еще один аргумент `за`
03.11.08Ориентир для бухгалтера
03.11.08Налоговые тонкости учета
06.10.08Методом проб и ошибок `1C` не освоить
06.10.08`Учет договоров` - специально для машиностроителей
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru