С 1 ноября 15 переговорных пунктов `Новгородтелекома` в Новгородской области будут закрыты: расходы на их содержание превышают доходы в несколько раз. В среднем, по статистике, на одном переговорном пункте ежедневно отправляют не более 15 телеграмм и обеспечивают в среднем 20 международных и междугородных переговоров.
С ростом числа частных и корпоративных клиентов (в настоящее время у `Новгородтелекома` более 180 тысяч абонентов) основной функцией переговорных пунктов стали не столько предоставление услуг, сколько прием платежей от населения.
После закрытия переговорных пунктов в Новгородской области оплатить услуги связистов можно будет в 170 новых точках приема платежей: на почте и в отделениях Сбербанка, Новобанка и Москомприватбанка.
Кроме традиционных способов оплаты через переговорные пункты, банки и почтовые отделения, все необходимые платежи можно внести с помощью сервисной телефонной карты и пластиковой карты `Балтийского банка`, предоставляющего эту услугу с 2003 года. За это время число пользователей услугой увеличилось. А платежи за пользование телефоном, осуществляемые через сеть банкоматов `Балтийского банка`, выросли более чем в 100 раз. |