- Для того чтобы успешно продать продукцию, необходимо привлечь как можно больше клиентов. Но этим же занимаются и конкуренты. Потому сегодня предприятиям нелегко набрать обороты, даже если они выпускают качественную продукцию. Выигрывают те, кто грамотно выстраивает маркетинговую политику.
Это хорошо видно, например, по поведению представителей компаний на крупных выставках - таких как `Российский промышленник`. Некоторые жалуются, что на их стенды внимания не обращают. Но дело ведь не столько в оформлении стендов, хотя и это тоже имеет значение. Важна и та работа, в которую составной частью входят мероприятия по участию предприятий в выставках.
Наше предприятие выпускает трубогибочные станки, инструменты, металлические сантехнику и арматуру. У корпоративных клиентов есть выбор - на рынке представлены разные системы трубопроводов: пластиковые, металлопластиковые. И каждый поставщик уверяет, что именно его продукция - лучшая. Но пока что спрос на металлические трубы остается неизменным. Вопрос в том, как эффективнее организовать их поставки. Ответ на него во многом продиктован структурой спроса.
Прошлогодняя выставка `Российский промышленник` подтвердила, что на предприятии выбрали правильный путь и его продукция востребована. Нам удалось подписать новые контракты. Ожидаем, что и в 2005 году удастся расширить круг партнеров. Клиентам предлагают не только уже заслужившие их доверие товары, но и новые виды продукции.
Считаю, что организаторы выставки, корректируя концепцию ее проведения, также движутся в верном направлении. И их тесное взаимодействие с правительством Петербурга идет на пользу общего дела - создания условий для продвижения конкурентоспособных товаров. |