Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Наружную рекламу упорядочит ГОСТ? - ЭиВ N 35 (572)
МЕДИА-РЫНОК
Наружную рекламу упорядочит ГОСТ?
No. 35 (572) 19.09.2005
Дмитрий БАГРОВ
С тех пор как в северной столице появились первые уличные рекламные щиты и растяжки, прошло почти 15 лет. Год от года рынок наружной рекламы наращивал объемы, становясь все более цивилизованным как в отношении правил игры, так и в плане внешнего вида и уместности рекламных носителей. Считается даже, что петербургские уличные двигатели торговли - наиболее эстетичные в России.

Однако, по мнению президента Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области Сергея Пилатова, город нуждается в долгосрочной программе развития рекламного рынка.

Появление такой программы должно стать большим подспорьем для всех заинтересованных сторон: власти смогут четко определить свои приоритеты в политике размещения рекламоносителей, у горожан будет меньше поводов раздражаться из-за чрезмерной назойливости или некорректного содержания уличной рекламы, а бизнес получит возможность точнее прогнозировать ценовые, налоговые и законодательные изменения.

К слову, дела с предсказуемостью и ясностью условий работы на рынке наружной рекламы и в Петербурге, и в стране в целом обстоят не самым лучшим образом. Пример - недавнее введение нового ГОСТа, по которому придорожные рекламные щиты должны быть отодвинуты от края проезжей части не менее чем на 5 метров. Повсеместное выполнение этого требования невозможно из-за колоссальных финансовых затрат.
Другие материалы рубрики
МЕДИА-РЫНОК
03.11.08Кто `печет` медиановости
03.11.08СМИ в зеркале кризиса
03.11.08Виртуальное омоложение
Российский рынок печатных СМИ следует в русле развития мирового рынка газет и журналов, но имеет свои особенности
06.10.08Чем больше выбор, тем больше рекламы
06.10.08Музыка, банк и пресса
14.07.08Интерактив - спутник ТВ
14.07.08ТВ меняет сигнал
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru