С тех пор как в северной столице появились первые уличные рекламные щиты и растяжки, прошло почти 15 лет. Год от года рынок наружной рекламы наращивал объемы, становясь все более цивилизованным как в отношении правил игры, так и в плане внешнего вида и уместности рекламных носителей. Считается даже, что петербургские уличные двигатели торговли - наиболее эстетичные в России.
Однако, по мнению президента Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области Сергея Пилатова, город нуждается в долгосрочной программе развития рекламного рынка.
Появление такой программы должно стать большим подспорьем для всех заинтересованных сторон: власти смогут четко определить свои приоритеты в политике размещения рекламоносителей, у горожан будет меньше поводов раздражаться из-за чрезмерной назойливости или некорректного содержания уличной рекламы, а бизнес получит возможность точнее прогнозировать ценовые, налоговые и законодательные изменения.
К слову, дела с предсказуемостью и ясностью условий работы на рынке наружной рекламы и в Петербурге, и в стране в целом обстоят не самым лучшим образом. Пример - недавнее введение нового ГОСТа, по которому придорожные рекламные щиты должны быть отодвинуты от края проезжей части не менее чем на 5 метров. Повсеместное выполнение этого требования невозможно из-за колоссальных финансовых затрат. |