На прошлой неделе в Петербурге состоялась 5-я, юбилейная, Международная конференция The Baltic PR Weekend, ставшая, пожалуй, главным событием года в жизни российского сообщества специалистов по связям с общественностью
Об авторитетности форума говорит многое. Например, число его участников и уровень представительности: более 400 человек прибыли в северную столицу из различных регионов России, стран СНГ и Европы, порадовали своим присутствием гости из США. Среди них - такие звезды PR, как Хэрольд Берсон - основатель и руководитель крупнейшей международной коммуникационной компании Burson-Marsteller, а также один из лидеров египетской PR-индустрии Лула Заклама (на снимке). В 2006 году она станет, согласно действующим правилам, президентом Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).
Впрочем, PR Weekend в Петербурге традиционно славен тем, что собирает под одной крышей не только признанных PR-специалистов, но и представителей бизнеса, власти и молодежи, постигающей премудрости этой профессии. Блеснуть своими знаниями будущие специалисты смогли на студенческой конференции, предварившей основные события PR-встречи. Одна из работ, представленная группой `Профи` из Петербургского политехнического университета, удостоена Почетного диплома ООН.
- PR укоренился в России быстро и глубоко, мне очень нравится, что все большее число представителей российских деловых кругов пришло к осознанию значения связей с общественностью, без развития которых, без проведения политики открытости и нацеленности на диалог, в современных условиях достичь большого успеха в цивилизованном бизнесе просто невозможно, - заявил на конференции Х. Берсон. - Мы живем в эпоху стремительного развития коммуникационных технологий, поэтому менеджмент должен учиться ориентироваться в потоке информации и, образно выражаясь, поворачиваться лицом как в сторону своих сотрудников, так и в сторону самого широкого круга общественности.
- Но пока еще далеко не все первые лица крупных отечественных компаний соглашаются на участие в PR-конференциях, - посетовал Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, - и совершенно напрасно, ведь они упускают прекрасную возможность заявить о себе, поделиться опытом и узнать много интересного и полезного.
- На собственном опыте мы убедились, что это действительно так, - поддержала коллегу Елена Коннова, директор по информации и общественным связям лесопромышленной корпорации `Илим Палп Энтерпрайз`, каждый год принимающей в конференции Baltic PR Weekend самое активное участие.
Нацеленность на актуальность и практическую ценность обсуждаемых вопросов - один из приоритетов конференции, о чем говорят названия прошедших в ее рамках дискуссий: `Политический PR: практики разноцветных революций` или, к примеру, `Коммуникационные технологии в процессе ребрендинга`. |