Компания `Пекарь` объявила о начале PR-кампании в Петербурге и Ленобласти. Проект под названием `Беспечное лето` ориентирован на потребителей, проводящих отпуск на садовых участках, и направлен на продвижение не только уже существующей линейки кондитерских изделий `Пекаря`, но и его нового продукта, выпущенного на рынок в июле 2005 года, - шоколадно-вафельных тортов `Кафе`.
Летняя кампания проводится по принципу сочетания необычных, ярких акций. Так, автомобилисты, направляющиеся за город, каждую пятницу и субботу могут получить сладкий подарок от `Пекаря`: на ключевых выездах из Петербурга их ждут гигантские торты с табличками `Хочу на дачу!`. А в магазинах одной из крупных в Петербурге торговых сетей, расположенных на выезде из города, `Пекарь` установил забавные ширмы для фотографий и предлагает всем, кто делает покупки, сфотографироваться в необычном антураже.
В рамках PR-кампании `Беспечное лето` в крупные поселки Ленобласти еженедельно выезжает `Веселая автолавка` `Пекаря`. Кроме того, желающие могут принять участие в необычных конкурсах и стать обладателями продукции `Пекаря`, цифрового фотоаппарата или корзины сластей.
В завершение PR-кампании хлебопеки планируют устроить в некоторых дачных поселках летние семейные праздники. |