|
|
|
|
Деловая карта России |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | |
|
| В `деревню` за автомобилем | No. 28 (565) 01.08.2005 |
(По материалам пресс-службы правительства Ленинградской области) | |
|
По прогнозам, в долгосрочной перспективе российский автомобильный рынок будет расти в среднем на 10% в год. Спрос рождает предложение, а это значит, что будет расти и совершенствоваться система автосалонов и сервисных центров
|
|
|
|
Уже сейчас международный холдинг `Атлант-М` - одно из крупнейших объединений автомобильных компаний в нашей стране - выступил инициатором проекта по созданию в Ленинградской области так называемой автомобильной деревни. В основе проекта - популярная во всем мире концепция car village, по которой на одной большой территории находятся сразу несколько автоцентров.
Идея создания таких `деревень` возникла не случайно: дело в том, что официальным дилерам запрещено продавать автомобили разных марок в одном салоне, в то время как покупатель склонен выбирать автомобиль из ряда машин от разных компаний, находящихся в приемлемом для него ценовом диапазоне.
Руководители холдинга `Атлант-М` планируют активно внедрять данную концепцию в российских регионах и уже начали строительство автомобильной деревни в Подмосковье.
Затраты на приобретение земельных участков и создание сопутствующей инфраструктуры в Ленинградской области будут наиболее рентабельны. Так считает Олег Хусаенов - генеральный директор холдинга, ведущего с областным руководством переговоры о предоставлении территории под создание комплекса автосалонов, совокупные инвестиции в который могут составить $100 млн. |
|
|
|
| |
В `деревню` за автомобилем - ЭиВ N 28 (565)
|
|
|
|
|
© Copyright РИАЛ
|
|
Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru
|
|
|
|
|