В конце июня в Стамбуле жюри Международного конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards (IPRA GWA) подвело итоги и назвало победителей в 23 номинациях.
В числе лучших оказались два PR-проекта из России, победившие в номинациях `Защита окружающей среды` и `Социальные проекты`.
Первая программа, разработанная рекламным агентством `Адреналин Ц`, называется `Очистим наш город от автолома`. В рамках этого проекта на территории Петербурга было утилизировано 1167 не пригодных для эксплуатации автомобилей и 518 тонн старой бытовой техники. Результаты независимой экологической экспертизы показали, что размер предотвращенного экологического ущерба составил 1748,1 тыс. руб.
Второй проект, принесший России победу на международном конкурсе, носит название `Ближний Кавказ`. Его выполнили студенты отделения PR Санкт-Петербургского политехнического университета. Цель программы - формирование толерантного отношения жителей Петербурга к выходцам с Кавказа. Кроме того, проект `Ближний Кавказ` является соискателем специальной награды ООН.
У этих, на первый взгляд, совершенно разных проектов все же есть одна общая черта, которая во многом определила их успех. Дело в том, что они актуальны и применимы не только в России, на их методологической основе могут быть подготовлены и осуществлены программы в любой из стран мира.
Победа российских PR-проектов на конкурсе международного уровня доказала, что наша еще совсем молодая PR-индустрия развивается в правильном направлении. |