В 2005 году инвестиции в открытие пяти московских и шести петербургских ресторанов группы компаний `Теремок` составят $2,5 млн. Таким образом, число ресторанов `Теремок` в городе на Неве увеличится до десяти и он почти догонит своего ближайшего конкурента на рынке блинного фаст-фуда - `Чайную ложку`. По числу же блинных киосков, которых в Петербурге насчитывается 23, и спросу на продукцию `Теремок`, бесспорно, лидирует (36%), значительно опережая такие уличные блинные торговые марки, как `Масленица` (3%) и `Русские Былины` (6%).
Так как 30% посетителей `Теремков` приходят с детьми, компания решила зарегистрировать ТМ `Веселый обед`.
В подобный детский обед входят фирменные колобок, или блин с начинкой, а также игра-мозаика с изображениями героев мультфильма `Алеша Попович и Тугарин Змей`. |