Группа компаний `Автомир`, которая недавно открыла первый дилерский комплекс в Петербурге, предложила покупателям самый недорогой автомобиль среди иномарок - за $8,5 тыс.
Дилерский комплекс в городе на Неве - двенадцатый, принадлежащий группе `Автомир`. В нем специализируются на продаже автомобилей марок Hyundai, Daewoo, Kia и `Лада`. Директор по развитию `Автомира` Григорий Былов заметил, что россияне все чаще останавливают свой выбор на иномарках - их доля увеличилась до 38% против 27% в 2003 году среди всех покупаемых автомобилей. Причем все меньше водителей придерживается мнения, что учиться ездить лучше сначала на отечественной `Ладе`, а потом пересаживаться на иномарку.
В `Автомире` четко проводят грань между московским и региональными рынками. В частности, самая высокая доля покупок иномарок - в Москве. В Петербурге она снижается, а в российской глубинке господствуют `Лады`, `Волги` и `Нивы`. Поэтому в каждом регионе реализуют свою стратегию.
В Петербурге в 2006 году `Автомир` планирует продать до 4,5 тыс. новых машин, что позволит компании занять на этом рынке долю от 15% до 30% от всего объема реализации автомобилей и выйти на суммарный оборот в $45-55 млн.
Компания продвигает в РФ машины с логотипом `Лада`, `ГАЗ`, Skoda, Renault, Volkswagen, Citroen, Nissan, Suzuki, Kia, Hyundai и Daewoo. Причем среди иномарок - два брэнда российской сборки: Hyundai - в Таганроге, Kia - в Калининграде (в перспективе намечено открыть производство в Ижевске), а также Daewoo узбекской сборки.
Основная ниша, на которую претендует `Автомир` в Петербурге, - сегмент недорогих машин. Потому в Петербурге акцент сделан на 4 основных брэнда: Hyundai, Daewoo, Kia и `Лада`. |