В конце апреля в Петербурге состоялся семинар дистрибьюторской сети информационно-правового консорциума `Кодекс` на тему `Эффективная работа в условиях конкуренции`.
Итоги семинара показали, что консорциум `Кодекс` остается лидером в выработке концепции развития программных технологий для работы с правовой информацией. На сегодня распространением информационных и программных продуктов `Кодекс` занимается 220 компаний-дистрибьюторов. Дистрибьюторская сеть `Кодекс` охватывает 110 городов России. Значительно помогают продвигать системы `Кодекс` на рынке и маркетинговые средства - общероссийские рекламно-сбытовые акции.
- Прошедший год для компании был особенно успешным, - заявила Лидия Гриневич, директор консорциума `Кодекс` по маркетингу. - Рост доходов систем `Кодекс` увеличился более чем в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Число же пользовательских рабочих мест выросло в два раза и составило 170 тысяч.
Ключ к успешному продвижению на рынке систем `Кодекс` - высокое качество программных технологий и уникальность информационных продуктов. Многие из них не имеют аналогов на российском рынке. Первое место занимает консорциум и в сегменте нормативно-технической информации. Специализированные справочные системы `Кодекс` представляют собой наиболее полные и качественные собрания ГОСТов,
СНиПов, СанПиНов и других документов, необходимых в различных сферах деятельности.
А программный комплекс `Кодекс-Сервер` для работы в Интранете/Интернете позволяет организовать работу, превращая `Кодекс` в корпоративную информационную систему. Этими системами уже не первый год пользуются такие крупные корпорации, как `Газпром`, `Роснефть`, `ЛУКОЙЛ`, `Ингосстрах`. |