Российская банковская система находится в состоянии постоянного реформирования. И эта тенденция только усилится в ближайшие годы. С. Букин, Д. Букин и М. Букин, авторы книги `Секреты банковского бизнеса`, попытались изложить свой взгляд на ряд проблем, которые требуют квалифицированного решения именно в банковском секторе экономики. Точка зрения авторов отражает закономерности функционирования различных типов банков, помогает лучше представить состояние банковской конкуренции.
Книга И. Никоновой и
Р. Шамгунова `Стратегия и стоимость коммерческого банка` посвящена стратегиям создания и увеличения рыночной стоимости коммерческих банков. В ней рассматриваются современные подходы к разработке стратегии, их виды, основные инструменты эффективной реализации. Показана взаимосвязь стратегического управления банком и оценки стоимости его бизнеса и акций. Практическую ценность представляют статистические данные о показателях эффективности российских и зарубежных банков.
Банки - зеркало экономики. А становление и развитие кредитно-банковской системы - один из важнейших признаков экономических реформ, уверены авторы. В учебном пособии `Организация деятельности коммерческого банка` (под ред. К. Тагирбекова) рассматриваются основные аспекты организации коммерческих банков и банковской системы в целом: кредитно-инвестиционная деятельность, банковский менеджмент и маркетинг, обеспечение экономической и финансовой безопасности.
Около 15% годового дохода банки тратят на обеспечение безопасности. Каждый сам выбирает форму и программу обеспечения безопасности. Но главное, считает известный специалист в области безопасности предпринимательства и бизнеса, в том, что эта деятельность требует комплексного подхода. Пора с уровня охранительных представлений переходить на уровень наступательного обеспечения безопасности. Книга В. Ярочкина `Безопасность банковских систем` и посвящена вопросам комплексного обеспечения безопасности банков.
Главной целью книги
И. Волошина `Оценка банковских рисков: новые подходы` является освещение наиболее строгого количественного описания банковских рисков и методов их контроля. Рассмотрены риски мгновенной и срочной ликвидности, кредитный и процентный риски, модели ценообразования на биржах.
Банк должен решать не финансовые проблемы клиента, а проблемы его бизнеса - тогда клиент поможет решить проблемы бизнеса самого банка, убежден
Д. Владиславлев, автор книги `Как организовать клиентскую службу банка`. Важно понять, почему клиентская служба банка не может эффективно справляться со своими обязанностями. В книге рассмотрена актуальная проблема создания клиентской службы на принципах глубокого понимания бизнеса клиентов и персонального менеджмента.
Эффективное управление кредитами - основа прибыльной работы банка. Книга Э. Морсмана `Кредитный департамент банка: организация эффективной работы` (пер. с англ.) может служить справочником для практиков. Она раскрывает основные аспекты организации кредитной службы: цели, политику, процедуры, мониторинг и аудит, управление кредитными портфелями.
Обзор представлен
Домом деловой книги |