Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Петербург повышает интерес к низкому сезону - ЭиВ N 10 (547)
ТУРИЗМ
Петербург повышает интерес к низкому сезону
No. 10 (547) 21.03.2005
Ольга АРХАНГЕЛЬСКАЯ
У проекта `Белые дни` появились новые участники. Городские турфирмы согласились к нему подключиться и начать предлагать зимний турпродукт Петербурга на внешнем рынке под новой торговой маркой. Об этом рассказал руководитель Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристской индустрии (СЗРО РСТ) Сергей Корнеев



Проблема привлечения туристов в низкий сезон пока является для Петербурга одной из главных. Чтобы не простаивать зимой, несколько крупных сетевых отелей некоторое время назад создали свою программу элитного культурного отдыха для богатых иностранных туристов под названием `Белые дни`. По идее, это тур, знакомящий с достопримечательностями Петербурга и интересной культурной программой, включающей посещение крупных музеев и театров. Акцент сделан на возможность увидеть один из красивейших городов Европы за небольшие деньги, заплатив за проживание в отеле высокого класса значительно меньше, чем летом.

Однако, чтобы кардинально решить проблему наполняемости города туристами, а вместе с тем и проблему привлечения дополнительных средств в городской бюджет, этих усилий все-таки недостаточно. По мнению Сергея Корнеева, ориентироваться надо на массового туриста и предлагать ему разнообразные варианты программ посещения города зимой. Ведь пустуют в низкий сезон не только дорогие отели, но и гостиницы среднего класса, а количество музеев и театров в городе не ограничивается всемирно известными `Мариинкой`, Эрмитажем и Русским музеем.

Оказалось, что в этом деле интересы отелей и турфирм в общем-то совпадают. К тому же последние тоже имеют определенные ресурсы: издают каталоги, участвуют в международных выставках, то есть способны продвигать новый турпродукт города на Неве. Кстати, программа `Белые дни` уже была представлена на ряде зарубежных туристских выставок, в ее рекламу разработчики вложили около $200 тыс. евро. Теперь они согласны предоставить право использовать логотип `Белых дней` туристским компаниям для продажи своих турпакетов.

Как считает Сергей Корнеев, чтобы проект `Белые дни` получил развитие, его разумнее представлять на международном туристском рынке как единый брэнд. Но это требует уже больших финансовых вложений, чем те, на которые способен городской турбизнес. В такой акции необходимо бюджетное финансирование. Пока же город на прямую рекламу турпродукта Петербурга за границей денег не выделяет. Однако, по словам С. Корнеева, в ближайшее время ситуация может измениться. Возможно, проект `Белые дни` даже станет частью готовящейся целевой программы развития туризма в Петербурге.

Этой зимой в Петербурге побывали немецкие туроператоры, которые познакомились с возможностями отдыха в период низкого сезона. Их визит проходил в рамках программы `Петербургский вояж - Белые дни`, организованной СЗРО РСТ. Представители немецких компаний отметили хорошую готовность города к приему туристов зимой, но вместе с тем и дороговизну предлагаемого турпакета. По их мнению, массовый приток туристов возможен лишь в том случае, если цена тура будет не выше $300.

В апреле ожидается приезд в Петербург туроператоров из стран Балтии. Их отзывы и рекомендации несомненно будут важны для оценки перспективности нового проекта.
Другие материалы рубрики
ТУРИЗМ
08.12.08Коротко
08.12.08Паромная эпопея

Судоходная линия между Псковом и Тарту может быть возобновлена уже в следующем году
01.12.08Карта для любителей
С литературной картой “пройти” по Псковской области сможет любой пользователь Интернета
01.12.08Паромным туристам дали бонус
Инициатива правительства Петербурга о разрешении безвизового въезда в Россию для пассажиров паромов 26 ноября была поддержана Советом Федерации
01.12.08Валдай – находка для инвесторов
10.11.08Иностранцев отпугивают наши цены
10.11.08Туроператоров по осени считают
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru