Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Макароны - для здоровья - ЭиВ N 7 (544)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Макароны - для здоровья
No. 7 (544) 28.02.2005
Славяна РУМЯНЦЕВА
Снижение спроса на макаронные изделия, большое количество производителей этой продукции и высокая конкуренция между ними приводят к падению рентабельности, процессу концентрации производства, переходу от ценовой к неценовой конкуренции в отрасли, присущей более развитому - цивилизованному рынку. Тем не менее рынок макаронных изделий остается одним из перспективных в пищевой отрасли



Российский рынок макаронных изделий можно разделить на три основных сегмента: высококачественные дорогие импортные изделия, дешевая продукция региональных компаний, качественная продукция средней ценовой зоны, которая представлена известными брэндами российских предприятий: `Гранмулино`, `Русский продукт`, `Смак`, `Макфа` и `Экстра М`.

Сейчас на этом рынке работает несколько крупных и много небольших компаний. Однако, по прогнозу, через 5-6 лет рынок изменится: производителей недорогих макаронных изделий регионального уровня будут вытеснять с рынка или поглощать более крупные конкуренты. Процесс переориентации рынка в сторону более крупных компаний уже идет: взаимопоглощение участников рынка началось с 2003 года с приходом крупных игроков, таких как `Агрос`.

Высокий потенциал рынка привлекает иностранных инвесторов, а для отечественных производителей повышается риск появления на нем новых марок и новых конкурентов. Тем не менее постепенно отечественные производители модернизируют производство, повышают качество продукции, используют методы неценовой конкуренции, реализуя, по мере возможности, программы продвижения своей продукции.

Так, например, компания `Байсад` приняла решение вывести на рынок новый сорт макаронных изделий для здорового питания. По словам директора по маркетингу компании Вадима Ширяева, появление на рынке продукции для здорового питания создает новый его сегмент, который пока не представляет интереса для крупных игроков, увеличивающих свою прибыль за счет поглощения мелких производителей. Компания `Байсад` в 2005-2006 гг. намерена вывести на рынок 4 марки изделий здорового питания - `Минеральный источник`, `Кисловодские`, `Диетические`, а также макароны с различными добавками и продавать в Петербурге по 400-450 тонн.

По оценкам экспертов, основные потребители продукции `Байсад` - женщины 25-45 лет, которые заботятся о своем здоровье.
Другие материалы рубрики
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
29.12.08Презент тому, у кого все есть
Деловому партнеру лучше подарить что-нибудь бесполезное...
29.12.08Новогодний дисконт
29.12.08Крепкие поправки к прошлогодним традициям
Впервые за последние годы россияне стали меньше употреблять крепких алкогольных напитков
29.12.08В сетях неплатежей
29.12.08«Карманный» друг в подарок
29.12.08Панельные горизонты
Каким будет компьютер ближайшего будущего? Большинство экспертов сходятся в одном: скорее всего – сенсорная панель
29.12.08«Хоббиты» среди ноутбуков
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru