Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

`Тимур` завоевывает рынок - ЭиВ N 7 (544)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
`Тимур` завоевывает рынок
No. 7 (544) 28.02.2005
Ольга СЕМЕНОВА
Новгородское мясоперерабатывающее предприятие `Тимур` признано победителем конкурса `Лучший выставочный стенд`, проходившего в рамках деловой программы VI Межрегиональной выставки-ярмарки `Новгородское застолье`



Экспертная комиссия, почти единогласно проголосовавшая за победителя, отметила новгородское предприятие сразу в нескольких номинациях: `За воплощение корпоративного стиля`, `За профессиональное представление продукции`, `За художественное воплощение идеи экспозиции`, `За лучшую организацию работы на стенде`. Все вместе это означает высокое качество продукции, которую на `Тимуре` умеют не только производить, но и грамотно продавать.

Динамику развития предприятия, начинавшего семь лет назад с производства недорогих колбас для невзыскательного покупателя, можно назвать уникальной. Выход на рынок с продуктом, средним по качеству и по цене, едва не погубил новую торговую марку. Потребители, безусловно, нашлись, но о растущем спросе и повышении объемов продаж можно было не мечтать. Пришлось признать, что дебют оказался не совсем удачным, и срочно менять стратегию.

Два года назад в `Тимур` пришла новая команда профессиональных менеджеров во главе с генеральным директором Сергеем Неуком. Задача, которую они для себя поставили (вывести на рынок принципиально новый по качеству продукт и завоевать не менее 10% этого рынка), в условиях жесткой конкуренции многим казалась невыполнимой. Но амбициозные планы были реализованы. Более 100 тонн продукции в месяц вместо прежних 35 тонн, более 80 видов колбасных изделий и деликатесов отличного качества, новый цех полуфабрикатов, 3 фирменных магазина и постоянно расширяющаяся география поставок - вот что такое `Тимур` сегодня. Его продукцию хорошо знают жители Новгородской, Тверской, Псковской и Ленинградской областей.

Сейчас в Новгородской области `Тимур` держит около 30% рынка колбасных изделий, предлагая широчайший ассортимент колбас, деликатесов и полуфабрикатов. Высокое качество сырья, закупаемого в Ставрополье и у новгородских фермеров, применяемые классические и современные технологии, постоянный жесткий контроль на каждом этапе технологической цепочки гарантируют продукции отличное качество, при котором все полезные вещества максимально сохраняются.

За последние два года компания предложила покупателям более 20 новых видов продукции, включая сырокопченые и сыровяленые колбасы и деликатесы.

Фирменный слоган `Стабильное качество каждый день`, взятый предприятием в союзники несколько лет назад, постепенно теряет актуальность. Сегодняшнюю идеологию `Тимура` можно обозначить как `Нет предела совершенству!`. Новая стратегия предприятия, 20% продукции которого продают за пределами Новгородской области, направлена на постоянное улучшение качества и расширение ассортимента во всех ценовых сегментах.

На выставке `Новгородское застолье` `Тимур` представил свой полный ассортимент - от недорогих вареных колбас до продукции премиум-класса. В ближайшее время компания намерена увеличивать объемы производства, предложив покупателям ряд новинок.
Другие материалы рубрики
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
29.12.08Презент тому, у кого все есть
Деловому партнеру лучше подарить что-нибудь бесполезное...
29.12.08Новогодний дисконт
29.12.08Крепкие поправки к прошлогодним традициям
Впервые за последние годы россияне стали меньше употреблять крепких алкогольных напитков
29.12.08В сетях неплатежей
29.12.08«Карманный» друг в подарок
29.12.08Панельные горизонты
Каким будет компьютер ближайшего будущего? Большинство экспертов сходятся в одном: скорее всего – сенсорная панель
29.12.08«Хоббиты» среди ноутбуков
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru