Новгородское мясоперерабатывающее предприятие `Тимур` признано победителем конкурса `Лучший выставочный стенд`, проходившего в рамках деловой программы VI Межрегиональной выставки-ярмарки `Новгородское застолье`
Экспертная комиссия, почти единогласно проголосовавшая за победителя, отметила новгородское предприятие сразу в нескольких номинациях: `За воплощение корпоративного стиля`, `За профессиональное представление продукции`, `За художественное воплощение идеи экспозиции`, `За лучшую организацию работы на стенде`. Все вместе это означает высокое качество продукции, которую на `Тимуре` умеют не только производить, но и грамотно продавать.
Динамику развития предприятия, начинавшего семь лет назад с производства недорогих колбас для невзыскательного покупателя, можно назвать уникальной. Выход на рынок с продуктом, средним по качеству и по цене, едва не погубил новую торговую марку. Потребители, безусловно, нашлись, но о растущем спросе и повышении объемов продаж можно было не мечтать. Пришлось признать, что дебют оказался не совсем удачным, и срочно менять стратегию.
Два года назад в `Тимур` пришла новая команда профессиональных менеджеров во главе с генеральным директором Сергеем Неуком. Задача, которую они для себя поставили (вывести на рынок принципиально новый по качеству продукт и завоевать не менее 10% этого рынка), в условиях жесткой конкуренции многим казалась невыполнимой. Но амбициозные планы были реализованы. Более 100 тонн продукции в месяц вместо прежних 35 тонн, более 80 видов колбасных изделий и деликатесов отличного качества, новый цех полуфабрикатов, 3 фирменных магазина и постоянно расширяющаяся география поставок - вот что такое `Тимур` сегодня. Его продукцию хорошо знают жители Новгородской, Тверской, Псковской и Ленинградской областей.
Сейчас в Новгородской области `Тимур` держит около 30% рынка колбасных изделий, предлагая широчайший ассортимент колбас, деликатесов и полуфабрикатов. Высокое качество сырья, закупаемого в Ставрополье и у новгородских фермеров, применяемые классические и современные технологии, постоянный жесткий контроль на каждом этапе технологической цепочки гарантируют продукции отличное качество, при котором все полезные вещества максимально сохраняются.
За последние два года компания предложила покупателям более 20 новых видов продукции, включая сырокопченые и сыровяленые колбасы и деликатесы.
Фирменный слоган `Стабильное качество каждый день`, взятый предприятием в союзники несколько лет назад, постепенно теряет актуальность. Сегодняшнюю идеологию `Тимура` можно обозначить как `Нет предела совершенству!`. Новая стратегия предприятия, 20% продукции которого продают за пределами Новгородской области, направлена на постоянное улучшение качества и расширение ассортимента во всех ценовых сегментах.
На выставке `Новгородское застолье` `Тимур` представил свой полный ассортимент - от недорогих вареных колбас до продукции премиум-класса. В ближайшее время компания намерена увеличивать объемы производства, предложив покупателям ряд новинок. |